Глава 1: Знакомство с тобой

76 5 0
                                    

  Лето в Сеуле началось с сильных дождей. Каждый день улицы города украшались разноцветными зонтами, среди которых можно было встретить мой, далеко не новый, серый аксессуар. Меня зовут Дженни, и если бы не ты, я бы забыла этот день, как и все последующие, после нашей встречи.
  Прибавив шагу, я включила музыкальный плейлист, под который живу уже на протяжении нескольких дней, но внезапный толчок слева сбил меня с толку.

  — Простите. — Послышался твой низкий голос со стороны. Я поправила упавшую лямку рюкзака и неловко подняла свой взгляд на тебя.
  — Ничего страшного. — Всё, что я смогла выдавить из себя, увидев твоё красивое лицо.
  — Тогда, — начал ты, поставив ногу в нужную тебе сторону, — я пойду.

  Поклонившись мне напоследок, ты исчез из моего поля зрения, пока я стояла на месте, пытаясь не забыть твои черты лица.
  Наконец, перед моим лицом стояла школа. Я зашла внутрь здания, попутно складывая зонт, с которого непрерывно стекали капли воды.

  — Дженни! — Радостно крикнула мне подруга, заключая меня в тёплые объятия. Её звали Розэ, она была моей лучшей подругой в школьные времена. Вечно весёлая, задорная и искренняя девушка, такой я её запомнила.
  — Привет, Рози. У тебя сегодня хорошее настроение.
  — Да! И на это есть кое-какая причина. — Улыбаясь, заключила она.
  — Что-то случилось? — Спросила я и убрала в шкафчик уличную обувь.
  — Сегодня я иду на свидание вслепую, представляешь? Он — хороший знакомый моей подружки-студентки.
  — Ого, это круто, поздравляю.

  Мы продолжили беседу, направившись в наш класс. Шумные коридоры во внеурочное время были неотъемлемой частью моей школы. Вспоминая учебную атмосферу, я не могу сдержать улыбки, ведь в то время я даже не знала, что будет ждать меня впереди. Я не знала, как ты изменишь мою жизнь.
  Дальше дни шли своим чередом: я училась, приходила домой и снова уходила в школу, но, увидев тебя возле школы, я будто выпала из этого затянувшегося дня сурка. Ты стоял неподвижно, смотря куда-то вдаль, будто ожидая кого-то. И какого было моё удивление, когда к тебе подбежала Розэ. Я уверена, что та твоя яркая улыбка была ради неё.

  — Долго ждал? — Спросила Розэ, пока ты нежно осматривал её лицо.
  — Нет, я только пришёл. — Лгун.
  — О, Дженни! — Воскликнула Розэ, встретившись с моим растерянным взглядом. Клянусь богом, в тот момент я бы хотела исчезнуть с лица Земли, но я лишь продолжала тяжело дышать под твоим взором. — Иди сюда!
  — Привет... — Нерешительно прошептала я, встав напротив вас.
  — Это — моя подруга, её зовут Дженни. — Не умолкала Розэ. — А это Тэхён — лучший друг моего парня.
  — Лучший друг? — Переспросила я.

  Кажется, ты заметил мою широкую улыбку в ту секунду, ведь смотрел прямо на меня. Розэ похлопала глазами и положительно кивнула. Знал бы ты, насколько в тот момент я была счастлива.

  — Мы сейчас идём библиотеку, ты с нами? — Я посмотрела на Розэ и промычала "да". — Круто!

  В читательском зале было достаточно светло, чтобы позволить мне по-новому взглянуть на тебя. Меня совсем не смущали Розэ и её парень рядом, ведь они были слишком заняты друг другом, пока я наслаждалась твоим профилем. Ты читал книгу с математическими задачами и мне бы следовало взять с тебя пример, но в тот момент в моём мире существовал только ты. Неужели, первая любовь всегда такая эгоистичная? Тебе плевать на всё, кроме этого чувства.

  — Ты любишь математику? — Неожиданно спросил ты.
  — Нет. — Ответила я и перевела взгляд на книгу. — Я не понимаю её.
  — Сколько тебе лет?
  — Что? — Я посмотрела на тебя.
  — Мне двадцать четыре. — Проговорил ты, не смыкая глаз.
  — Мне девятнадцать.
  — Вычти свой возраст из моего. — Я не понимала, о чём ты, но мне надо было обратить внимание на то, насколько широки были твои зрачки.
  — Пять лет.
  — Это много для тебя? — Поинтересовался ты, пока я продолжала утопать в твоём внимании.

  Неожиданно, Розэ выскочила со стола и убежала из зала, пока ты с твоим другом провожали её взволнованными взглядами. Надо было и мне обратить на это внимание, но мои чувства взяли надо мной вверх.

До того, как ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя