Глава 6: Результат моих ошибок

26 3 0
                                    

  Дожди вновь затопили улицы Сеула, заставляя жителей сменить стильную, летнюю обувь на что-то более практичное и менее симпатичное. Я поскорее вышла из дома, ожидая увидеть тебя, но напротив моей калитки никого не было. Интересно, ты опоздал или просто не пришёл?

  — Тэхён? — Не понятно зачем спросила я и направилась в школу, слушая приятные звуки дождя.

  В школе всё стало спокойно: Чимин перестал меня пугаться и Розэ начала медленно приходить в себя. Узнав о произошедшем, её мама чуть не попала в больницу с больным сердцем. Тётушка Пак была в ужасе и в гневе одновременно, и я прекрасно понимаю её, ведь над её ребёнком бесстыдно надругались, испортив психику и восприятие мира. Дойдя до парты, я села на место и улыбнулась Розэ, на что подруга слабо кивнула.

  — Дженни... — Позвал меня Чимин, неожиданно встав перед партой. — Выйдем в коридор?
  — Ну, — я огляделась и кинула взгляд на телефон, лежавший на парте, — давай, почему бы и нет.

  Мы с Чимином вышли из класса и направились в неизвестное для нас двоих направление. Дойдя до конца коридора, я посмотрела на тихого одноклассник, который нервно ковырял заусенцы на пальцах, что начало напрягать.

  — Зачем ты позвал меня?
  — Ну, я хотел спросить тебя насчёт Розэ. Она уже долгое время ходит молчаливая, как будто, с ней что-то произошло.
  — И когда ты это заметил? — Я остановилась и развернулась всем телом к Чимину.
  — Примерно, после того, как ты отшила меня в торговом центре. — Признался парень и неловко закинул руку за голову.
  — Да, прости меня за тот случай. Просто, я долго не могла разобраться в себе и...
  — А что с Розэ-то? — Прервал меня Чимин. В тот момент я поняла, что мои чувства и проблемы заняли все мои мысли. И всё было бы нормально, если бы из-за этого я не пропустила мимо себя состояние Розэ. — Дженни?
  — А, да... У неё недавно произошло кое-что плохое. Прости, но я не могу сказать, что именно.
  — Нет, ничего, я понимаю. Должно быть, это я лезу туда, куда не надо. Пошли обратно в класс?
  — Давай. — Ответила я, пытаясь выдавить что-то на подобии улыбки.

  Услышав последний звонок, я сразу же проверила диалог с тобой. За весь день ты даже ни разу не заходил в сеть. Грустно улыбнувшись, я повернулась к Розэ и предложила ей прогуляться. Мы направились в ближайший парк, в котором можно было спокойно посидеть на лавочке возле небольшого пруда. Всю дорогу Розэ молчала, лишь изредка отвечая на мои вопросы, из-за этого моё настроение заметно подпортилось.

  — Розэ, ну поговори со мной, пожалуйста. — Не выдержала я, слегка дёрнув подругу за руку.
  — Не видишь, что я не хочу?
  — Вижу, и в этом заключается проблема! Ты же всегда молчишь о своих проблемах! И как мне тогда помогать тебе? Догадываться, что происходит в твоей жизни? Хотя знаешь, Тэхён был абсолютно прав, я не экстрасенс и не виновата в том, что произошло! Ты сама всё скрыла от меня!
  — Ты можешь хоть раз понять меня? Я не виновата в том, что ты зациклена лишь на себе и своих проблемах! — Крикнула Розэ.
  — Понять тебя? Я понимала! Сколько мне пришлось вытерпеть неприятных слов от тебя, своей лучшей подруги! Ты заставила меня тогда чувствовать себя виноватой, а сейчас вовсе игнорируешь все мои попытки выйти с тобой на связь!
  — А подумать, каково мне сейчас, не судьба?! Я каждый день борюсь сама с собой, чтобы просто пойти на учёбу! Я вообще не хочу быть вне дома, но сейчас терплю ради тебя, потому что знаю, что отдалилась! — Розэ посмотрела на небо, пытаясь сдержать слёзы в глазах. — А тебе всё мало... Мои большие шаги тебе навстречу — лишь жалкие песчинки в твоём восприятии.
  — И что ты хочешь этим сказать? Опять пытаешься обвинить меня в том, что я не знала? — Ответила я Розэ, потому что в моей голове на тот момент были лишь слова Тэхёна о том, что я ни в чём не виновата.
  — Ты эгоистка.

  Я знаю, что пыталась оправдать себя, чтобы не винить и не быть в собственных глазах злодеем, но мои поступки делали всё наоборот. Сейчас я понимаю, что в те девятнадцать лет окончательно погрязла в болоте идиотизма и лжи.

  — Я ухожу. — Сказала Розэ напоследок и ушла. И даже сейчас мне искренне жаль из-за того, что отпустила её тогда. Я не знала, что больше не увижу её.

До того, как ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя