когда ребята пошли собирать вещи, мидория устало вздохнул, ведь бакуго опять решил докопаться до тодороки, на что половинчатый ответил равнодушным лицом , но злым взглядом. мидория же, закатил глаза на эту клоунаду, и чтобы не терять времени зря, он втихую пробрался на кухню, и начал так же быстро и тихо готовить онигири. мидория сам же, очень любил готовку. она его так сказать, успокаивала. он умел готовить разные блюда, разных кухонь. больше всего он любил готовить онигири, карри, пирожные со сгущёнкой, и русское блюдо, с очень странным названием " пэлмени ".
процесс приготовления онигири, как думал мидория, не видит никто. но если повернуть голову назад, весь класс, даже бакуго и тодороки, с изумлением и восхищением смотрели, как зелёный парень готовит. его пальцы ловко крутили разные приборы, и делали несколько вещей одновре менно. на мидории был короткий фартук, который всегда был у них на кухне, из-за чего немного было видно спину. от такой картины, почти все смутились, а у урараки началась носокровь. первым собрался действовать тодороки. он подошёл к мидории, и предложил свою помощь, на что второй очень широко и добродушно улыбнулся, и освободил место для шото. уже через секунду возле столешницы крутится весь класс, помогая деку приготовить завтрак. даже катсуки, который еще не очень ладит с мидорией, по-доброму улыбался, и пытался помочь приготовить листовой салат.
когда ребята приготовили довольно много еды, они принялись есть, что-то бурно обсуждая, и улыбаясь друг другу.
в какой-то момент тодороки наигранно обиделся на бакуго, и ткнул вилкой в бок блондину. кто же знал, что бока самые чувствительные места на теле каччана? он громко взвыл, и начал орать на шото, что-то типо:
— УРОД! КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ УБЛЮДОК!
весь класс засмеялся, что было слышно наверно в соседних общежитиях. в этот момент зашел учитель айзава.
— чем вы тут занимаетесь, раз так громко ржете, идиоты малолетние?— потирая сухие глаза, спросил шота.
— простите, айзава-сенсей! мы тут просто...ели! да вот! — начала оправдываться очако, на что получила согласные кивки.
— да, мы еще толком не успели ничего съесть, хотите поесть? — спросили киришима, мидория, тодороки, каминари и круглолицая в один голос.
черноволосый немного побегал глазами по комнате, словил красивый взгляд изумрудных глаз, но все же сдался.
— ладно, только, я наверно ненадолго мне документы заполнить надо. — наглая ложь. а что ему еще остается делать, когда ты будешь сидеть за одним столом со своим учеником, в которого скорее всего без ответно влюблённ?
— если вы и вправду спешити..– начал мидория почесывая живот под футболкой – то мы можем вам дать еду с собой, правда ребята?— спросил деку, на что те улыбнулись.
айзава вздохнул с облегчением.
— да, давайте, я правда спешу.
студенты улыбнулись и сели обратно за стол, в то время как мидория аккуратно положил все на тарелку, и отдал ее учителю со словами " приятного аппетита, сенсей!".
айзава поблагодарил мидорию, и ушёл в общежитие учителей.
когда шота вышел, он изумлено посмотрел на тарелку. несколько штук онигири, два разных салата, тосты с сыром, мясо и карри. похоже мидория постарался, ведь это была не тарелка, а поднос с едой. на второй тарелке лежали батончики с карамелью, кексы, шоколад, и на удивление его любимые пирожные с надписью " от мидории изуку (´。• ᵕ •。) ". еще был сок, по запаху яблоко-виноград! любимый сок айзавы! он улыбнулся и зашел в общежитие, начиная есть еду на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проблемный ребёнок
Fanfictionкогда 1-А класс, старшей школы юэй отправился в лагерь, айзава шота в который раз убеждён в том, что изуку мидория- проблемный ребёнок.