Даже такому бесчувственному человеку как я, стало очень интересно ее глупые действия. Этим самым ножом, что был у нее в руке, она пронзила несколько раз свой живот, тем самым пол был весь в крови, что даже добралось до моей обуви... Все было смутно и непонятно... Она все еще стояла на ногах, притом ко всему, ее взгляд был прикован только на мне, а на лице стояла
улыбка, как-будто она давно хотела это сделать...-Скучно... И этим ты думаешь, что что-то изменится?
-Ахах.. Пха!... ПХАХАХАХАХАХА!!! Посмотри на себя, ты жалок, ты ничтожен~
-А..?Я почувствовал, что по моей щеке пробежала холодная капля, после чего, я сразу же тронул щеку, а оказалось, что я рыдаю, в прямом смысле этого слова.
-Чт...
-Я... Не люблю тебя и никогда не любила, жалкий резервник~Когда я обратил на нее внимание, она уже валялась на полу, но к моему удивлению, кровь текла не только из живота.... О нет.. Она была во всем ее теле. И вдруг во мне что-то проснулось, какой-то скачок и перелив чувств.
-Нанами, нет!!!
...................................................................................................
-Хаджиме...
Темнота.... Чей этот голос...
-Хаджимее!И вдруг я резко поднялся с кровати. Мои зрачки сузились, сердцебиение билось со скоростью света, а сам я дрожал.. Мне пришлось подождать 3 секунды, чтобы осознать что случилось, руки...
Руки Комаеды были на моих щеках.-Хаджиме.. С тобой все в порядке?? Снова этот сон?? Ты воротился во сне, а еще примерно 10 раз то ли не выкрикивал имя Нанами...Хаджиме..
Я резко обнял его и почувствовал знакомое приятное тепло... Я хотел от всей души держать при себе слезы, но они все текли и текли...
-Хаджиме...
-Я.. П-прости я.. Не знаю как с этим бороться...
-Просто прими это..Он говорил в пол голоса и гладил меня по спине.
-Но это.. Так..
-Знаю. Это трудно. Но ты не должен поддаваться отчаянию.. Примите все как есть. Прошлое в прошлом, никогда не смотри назад, там ничего хорошего нет, отпусти...Отпусти прошлое, Хаджиме. Ты моя надежда, а моя надежда должна светится от счастья и радости.Я начал потихоньку успокаиваться.. Его голос шел ровно как линия, ни вверх и не вниз, он знал что говорил, оттого и больше придавало мне спокойствие.
-Я верю в тебя.. Хината-кун.. Ты мое ясное солнышко.
Вслед за этими словами он поцеловал меня в щеку, отчего на моих щеках появился румянец.
-Спасибо.. Комаеда.. Спасибо за все.
Я искренне улыбнулся и крепче обнял его, и не отпускал до самого утра.
Мда.. Ко мне приходит вдохновение в 4 часа ночи. Белиссимо✨