1

4K 22 0
                                    

Мы тихо сиделиу неё в комнате. Я уже знал чего хочу. Я посмотрел на неё один раз, потом второй и третий, кажется она заметила. Я решил не отводить взгляд так, как знал , что нехотя отвидет она. О да, это смущение еще больше возбуждает меня. Ее щеки горят словно она сейчас сгорит. Я даже и не знаю как к ней коснутся ведь я хочу ещё больше. Я хочу многого. Она наверное и не ожидает. Мой взгляд спускается все ниже , я уже предвкушаю какой будет сегодня вечер. Волшебный. Ну или же горячий как её щеки. Наверное все вместе. Я вижу ее хрупкие голые плечи на которых послушно уложилось несколько локонов, а все остальные волосы были ниже. Изгибы осиной талии... Она как фарфоровая куколка, такая белоснежная..Но этот спокойный свет придает ей некой  загорелости. Шторы были закрыты. Но лучик заходящего солнца все-таки сумел пробраться к её ножкам. Нет, так не пойдет. Сегодня я должен расцеловать их. О, мне кажется эта маленькая принцесса начала нервничать, наверное стоит отвести взгляд. Но как же, я не могу налюбоваться. Я почувствовал что у меня внутри что то не так. Это все она. Я не могу контролировать свои тело и эмоции. До чего она меня довела? Она как ценный экспонат который нельзя тронуть. Но что же мне мешает? Наверное совесть что ли, хм...От куда она у меня взялась? Почему я не могу спокойно даже коснуться её? Я что боюсь девушки? Такого у меня ещё не было. Так и что же делать? Так и будем сидеть? Так не пойдет, потому что я не могу. Физически. Она улыбнулась и опустила голову. Она заметила? Наверное я слишком напряжон. Или она улыбнулась из-за фильма? Какой вообще фильм? О Боже, ее шлейка упала, а как будто у меня упало сердце к ее хрупким ножкам. Я бы розцеловал её всю и полностью. Я бы съел ее как десерт. Так хочется ту вишенку которая так стойко стоит. Как стоит у меня. Как же это мучает. Ещё немного, немного. Сделай ещё что-то и я сорвусь. Давай же! Давай, моя принцесса! Стоп. Стоп. Я не хочу что бы она испугалась. Но этих рук которые меня держат скоро не хватит. Ее золотавый, на приглушоном свете, волос упал на ее   личеко .Я робко взял и исправил эту ситуацию. Как же можно было не воспользоваться этой нелепой ситуацией ?  Теперь она смотрит на меня. Она смотрит долго и пристально как будто надумала что -то коварное и страшное. Но что же эта маленькая миленькая девочка может мне сделать? Она сейчас наверное думает о том какой я милый. Её мысли не могут быть такими как мои. Она не знает слова "разврат". Она не готова. Но я чувствую. Чувствую её чувства. Она тянет меня как магнит. Наверное скоро я стану грешником. Она уклонились ко мне, она слишком близко. Что? Зачем? Мои глаза не могли не упасть на ее маленькии, нет, не маленькие , а не слишком большие прелести. Какие же они сладкие. Я только понял насколько я люблю сладкое. На сколько я люблю её. Ах, да, у нее кончился попкорн поэтому она и наклонилась. На что я мог рассчитывать. Мной владеит моя фантазия пора прийти в реальность. Но зачем если сегодня нериальный вечер. Я не собираюсь его терять. Если этот вечер не даст мне нечего моё существование ничего не потеряет, так как смысла в нем не было, но а если все пойдет, что маловероятно, то она приобретет смысл. Поэтому я решил неуверенно дотронуться к её таким же, как она маленьким пальчикам, которыми она так трепетно ласкает себя. Хах, нет, Боже, это моя фантазия она наверняка не знает как это. И правильно, потому что сегодня ночью я буду ее покорным слугой и сделаю всё что она до этого не видала. Такая безпомощная, невинная, так хочется её спортить. Сегодня я сорву её плод. Я достану её вишенку.

первый сладкий раз Место, где живут истории. Откройте их для себя