3

2.3K 20 0
                                    

Мы слились в едином страстном поцелуе. Она наверное забыло обо всем на свете и даже о своем прикрасном теле которое изредка касалось меня. Я чувствовал ее грудь, а она чувствувала мое тепло, да и не только. Я слышал как билось её маленькое сердечко, как учащалось ее дыхание. Я понял что самое время подарить ей то наслаждение что она хотела с самого начала, как и я. Не спеша я медленно упустился ниже. Я начал ласкать ее грудь сначала губами, а потом дурачиться языком. Она издала блаженный звук и тогда я пончл что все делаю как надо. Она начала издавать звуки наслаждения, от них наслаждался и я. Пришло время ведь я уже не мог держать себя ли его в штанах. Мои пальцы плавно опускались вниз. Медленно забираясь под трусики я почуствувал что не только я хотео ее. Она начала не уверенно забирать и удерживать мою руку будто сопротивлялась. Но этого уже не остановить. Какая же она милая когда так делает, такая маленькая, мне даже жаль портить ее, но я хочу стать ее миром. Ощющая всю готовность и влажность внутри ее тпусиков я медленно пронив в неё пальцем. Она застонала, видемр для неё это было что то новое. Потом еще раз и еще раз. В ее невинном томном взгляде я увидел искорку которая дала мне уверенности. Её трусики были очень небрежны но, к сожалению, мне пришлось удалить их неспеша снимая их с твоих упругих бёдер. Она, совсем обнаженная лежала передо мной. Такая безащитная и хрубкая. Прикрываясь от моего пристального взгляда тонкими ручками которые только и мешали но придавали вличения и интереса она мило смущалась и ждала продолжения. Я же в полной готовности наклонился к ней небрежно поцеловал ее отстранившимь на пару сантиметров хотел увидеть в ее глазах полную готовность к подальшим действиям. В них я увидел только зеленый страх в пепемешку с серую страстю. Этого уде не остановить, милая, прости. Я чувствовал что во мне сейчас взорвётся все, моя буря эмоций к этой девчонки была несходительна. Еще раз ощютив её желание на своих пальцах я решил действовать решитильней. Я проникнул в неё селельнее, уже 2 пальцами. Взамен услышав еще более громкий стон. Ее тонкий голос так заводил меня что я не мог остановиться, чем больше я так делал, тем больше мои пальцы ставали важными как и она. Теперь я хочу почувствовать всю ее влагу тела, все её тепло, всю её ближе. Внутри. Я хочу воссоединиться с ней. Сейчас в моей голове была только она, я понимал насколько я люблю её и хочу сейчас полюбить, полюбить так что бы она стонала на всю комнату от удовольствия, что бы она почуствувала ту эйфорию которую я хочу подарить ей прямо сейчас.

первый сладкий раз Место, где живут истории. Откройте их для себя