Так проходили годы и вот.....
День восемнадцатилетия Рейха, младший купил алкоголь невероятно радостный
-Тебе только первый день восемнадцать а ты уже решил попробовать все что можно? - усмехнулся Империя смотря на сына, тот кивнул широко улыбаясь
-Ты будешь?
-А как же
Немец дал себе слово много не пить а то мало ли, сболтнет лишнего но кажется не получилось.
Ведь уже через несколько часов перед глазами начало плыть а рассудок медленно отключался......
Все уже разошлись а немцы оба были грубо говоря "в дрова"
Вдруг Империя взял Рейха за подбородок и накрыл его губы своими, тот даже не дернулся а закрыл глаза и обнял его за шею неумело отвечая. Подняв на руки старший понес его в спальню
Войдя он закрыл ногой дверь и повалив на кровать отстранился, оба тяжело дышали, Империя спустился губами вниз покрывая кожу поцелуями одновременно расстегивая его рубашку, младший только густо покраснел и запрокинул голову выдохнув.
Полностью расстегнув рубашку он стянул ее и кинул в сторону спускаясь к груди и животу, когда горячий язык коснулся напряженного соска из уст Третьего вырвался первый тихий стон, прикусив губу ариец поднялся снова целуя и начал стягивать штаны с бельем коленом разводя его ноги в стороны.
Рейх только тихо дрожал под отцом, дыхание сорвалось еще давно, сердце колотилось как бешенное.
Вот перед Импереей полностью обнаженное молодое тело, быстро лизнув пересохшие губы он наклонился снова вовлекая сына в поцелуй, волосы упали со спины щекотя плечи Рейха, тот старался как можно ближе прижаться к телу отца, рубашка старшего лежала на полу и чувствовалась неровность шрамов но было не до этого. Когда с ласками было покончено Империя перевернул сына на четвереньки и чуть приподнял его бедра, убрав мешающие волосы со лба он наклонился и лизнул девственное отверстие вызывая табун мурашек у младшего, Рейх покраснел как свой флаг и уткнулся лицом в подушку сжав простынь в руках, а ГИ медленно стал вводить язык растягивая нутро, Наци даже немного протрезвел, слишком безумным было ощущение немного шершавого языка внутри, он лишь тихо постанывал сжимая простынь.
Через минут пять старший подумал что Рейх достаточно растянут поэтому отстранился и вытерев губы рукой расстегнул штаны и припустиыв их вместе с бельем стал медленно вводить член в Рея, тот тихо вскрикнул и снова уткнулся лицом в подушку. Спустя какое-то время он стал осторожно двигаться придерживая любовника за бедра.
......
Руки сжимали простынь, из глаз лились слезы от удовольствия а комнату наполнили стоны и тихое порыкивание. Последний раз громко простонав и всхлипнув Рейх рухнул на кровать чувствуя как внутри разливается что-то теплое, мягко выскользнув Империя перевернул сына на спину заметив что он уснул и застегнув штаны лег рядом и укрыв обоих уснул следом
________________________________________
Фух, не думала что буду писать эту главу так долго, господи боже мой, мда, просто несколько дней не могла ее закончить 😅
Ну, на этом все всем пока и хорошего вечера!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная любовь [Закончен]
Fanfiction-П-прошу! Х-хватит *всхлип* отпусти! Я же твой сын! - рыдал Рейх вцепившись в черную перчатку Империи которая так безжалостно вжимала его в стену за шею -Хах, как ты до сих пор не понял - усмехнулся ГИ и наклонился к мальчику - ты просто моя игрушка...