Лола идет одна. 5 утра. Зима. 27 февраля.
Вокруг тихо, спокойно, умиротворенно. Город просыпается. А Лола направляется домой после прогулки по ночному лесу. Мысли ее не покидает Анна. Ее лучшая подруга...которую она никогда больше не сможет увидеть, потрогать, ощутить ее доброту, услышать ее голос. 9 февраля Анна познакомилась со скейтером в социальной сети. 12 февраля он пригласил ее на свидание в доль лесного парка. 14:48.Анна ждет Льюиса. 16:44.Анне становится не по себе. Она старается сбежать с неловкого свидания. Льюис держит сильно за руку. Поглаживает. Ком к горлу подступает. В животе начинает щикатать. И все. Свет. Анна с Льюисом идут на верх в не исследованый, загадочный, яркий свет. 15 февраля. 18:04.В лесу находят тело двух влюбленных.
17 февраля. Лоле сообщают о мертвой Анне. Внутри стало пусто, страшно, безумное отчаяние настигло Лолу. Тоска, разлука, осознанность. И все это происходит за 4 секунды. Горячая волна в районе живота. Ком в горле. Горячие слезы.
21 февраля. Математика. Кислые лица одноклассников не делают произошедшее легче. Всем плевать. Абсолютно всем. Анна была единственной девушкой, которая вытягивала своих одноклассников и в целом весь класс, да что уж там! Даже всю школу из дерьма! Всем безразлично. Конец уроков, все ученики садятся в школьный автобус. Лола села у окна. К ней подсела Энни. Энни-подруга Лолы с первого по шестой класс. Две девятиклассницы даже слова не обранили. Ехали в тишине. Лола считала, что на этом все решено и закончено. Но она не понимает, что все будет ждать ее впереди.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если на первой главе наберётся минимум 40 просмотров, я продолжу писать историю))) и да, эта история подойдет для каждого!!)) всем удачки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духовная история: Две тени.
ДуховныеЛола-девушка с двумя типами личности, старается выжить в этом мире и справиться с подростковыми переживаниями.