Сарада вышла из дома и направилась в сторону библиотеки Конохи.
Она хотела найти что-нибудь по использованию шарингана, так как у отца не было времени. А ещё она даже не кому не сказала потому что знала что это не на что не повлияет.
И вот она уже стояла у двери в библиотеку. Зайдя в помещение она сразу пошла искать в раздел клановых техник она искала там целый час и нашла.
В этой книге было всё о шарингане и клановых техник. Взяв книгу она направилась в сторону полигона.
Это был давно заброшенный и полуразрушенный всеми палигон. Рядом была небольшая речка и рядом росло дерево с пышными и раскидистыми ветвями.
Сарада прошла и села под дерево и начала читать книгу.
После прочтения она запомнила только самое важное:
1. Шаринган имеет 3 основных формы. Это 1 тамое, 2 тамое, 3 тамое.2. Благодаря шарингану можно было скопировать техники врага.
И третье то что ей больше всего понравилось.3. С помощью шарингана можно было улучшить гензюдцу в 5 раз.
Сарада очень любила гензюдцу и оно у неё было прекрасным, но опять-таки Саске этого не знал.
Сарада тренировалась до поздней ночи.
Прейдя домой на неё было уставлено пара недовольны глаз.- где ты была? Сердито спросил Саске.
- Я тренеровалась.
-не ври!! Быстро в комнату и если ты ещё раз придешь так поздно, я не посмотрю на то что ты моя дочь. Поняла!!!?
-Д-да папа.
Еле сдерживая слёзы сказала Сарада и пошла в комнату раздался.Она зашла в комнату и посмотрела на себя в зеркало.
Чуть-чуть запачканая одежда и красные опухшие глаза от слёз. Но и не от слёз тоже.2 тамое.
Блин там не далеко и до 3.
А потом и до Манкёгу и в итоге останусь слепой.
Ладно подумаю завтра.После этих мыслей Сарада легла спать
_________________________________
300 слов
04.02.21.
23:06.