Библиотека. Тихое место, в которое в наши дни мало кто ходит. В портовой Мафии туда ходили почти все, но редко. А сейчас там раздавалась прелестная игра на пианино. Прекрасная мелодия.
Чуя сидел за инструментом, аккуратно нажимая клавиши. Погруженный в свои мысли, его мало что волновало. Было плевать на все и всех. Вокруг царила гармония.
Осаму наблюдал за рыжим из-за угла на входе. Он наслаждался игрой маленьких, тонких пальчиков. Наслаждался самим Накахарой. Таким сосредоточенным, таким спокойным, таким...красивым? Тихо вздохнул, он захотел уйти, но голос, все так же играющего парня, его остановил.
- Чего тебе, Осаму? - как всегда раздражено спросил рыжий. Шикнув себе под нос, Дазай развернулся и показал свою голову в дверном проеме.
- Ничего. Просто услышал игру и решил посмотреть, - весело ответил шатен. Это было отчасти правда. Он и вправду услышал и пошел посмотреть, но он хотел что-то сказать Накахаре, хотел, но так и не решился. Он просто трус. И он сам признал это.
- Посмотрел, проваливай, - слишком прямолинейно. Дазай так и поступил, поступил, как полный идиот..
На следующий день Чуя проснулся в ужасном состояние и в таком же настроение. Вчера, после игры на пианино, он пошел в бар и изрядно напился. Парень потянулся за телефон, но увидел только пропущенный от Осаму, а так же сообщение.
Осаму. Последнее посещение: 23.54.
Я хочу обрадовать тебя, Чуя. После смерти Одасаку, ты стал для меня всем. Ты заменил мне все. И сейчас, стоя на краю, я задумался о своих чувствах и понял кое-что очень важное. Я люблю тебя, Чу-Чу. И уже очень давно. Прости меня, Чиби..
Доставлено: 23.54.
Накахара лишь посмеялся. Он ни за что не по ведется на эту авантюру, ведь не верил, что сам Дазай такое напишет. Сделав кофе, он включил телевизор. Девушка на экране снова рассказывала какие-то новости, на которые рыжий не обратил внимания.
Новости Йокогамы. Сегодня в 23.54 с крыши спрыгнул известный, своими бесчисленными убийствами написанными кровью..
Дальше Чуя просто боялся слушать. Он не хотел. Не хотел слышать это имя. Но..
.. Осаму Дазай. На краю крыши был найден его сотовый телефон. Последний с кем Дазай выходил на контакт был, Накахара Чуя.
Слезы обжигали щеки. Было больно. Как бы не отвергал парень, он влюблен в Осаму. Постоянные колкости, обидные фразочки от Накахары в сторону шатена, были не со злым умыслом. Он и вправду любил..
Сегодня Чуя точно не придет на работу, а если и придет, то только в под воздействием алкоголя. Он снова сядет за пианино и начнет играть то, что так любил слушать Осаму. Будет играть и играть. И в конце, пройдясь по всем клавишам, он тихо скажет.
- Прости, Осаму.. Я люблю тебя..
Библиотека. Тихое место, в которое в наши дни мало кто ходит. А сейчас там раздавалась грустная, пропитанная болью, игра на пианино. Прекрасная мелодия. Она передавала всю боль человека, что играл ее уже какой час. Его любимый, но в то же время ненавистный мотив. Он снова уходит и оставляет инструмент в тишине.
Пианино - это все, что осталось от тебя.
___
Ну что, детишки, не ждали? Я не дописал фф по сасунару, но снес это..
Как вам?Ну а я хочу поделиться, что я теперь дед•^•
Мне исполнилось 20 сегодня..
Пиздец•-•
Ну а вам всего хорошего))