–ну потерпи Ликс~и
– я уже не могу терпеть— Феликс все ещё стонал от боли.
– ты хочешь что бы я перестал?
–уву
–хорошо я выйду из тебя но... Ты меня поцелуешь.
– серьезно?! Всего лишь поцелуй?
–ну да а что такого? Я же не сказал что мы на сегодня закончили— Хенджин пошло улыбнулся.
– ах ты мелкий, пошлый... Ау— Феликс опять начал стонать от боли.
– это тебе за то что ты оскорбляешь старших— Хенджин опять пошло хихикнул.
Через час.
– ты устал?— Хенджин пытался перевести дыхание.
–немного— Феликс тоже пытался отдышаться.
– в следующий раз мы попробуем подольше, договорились? — Хенджин посмотрел на Феликса вопросительным взглядом. Феликс кивнул в знак согласия.
– так и быть за твои усилия я поставлю тебе зачёт по английскому— Хенджин улыбнулся и посмотрел в сторону Ликса.
– спасибо— Феликс пошло улыбнулся и подполз к уху Хенджина— я хорошо владею языком?
– да, но я не уверен... Можешь ещё раз продемонстрировать— Хенджин намекая посмотрел вниз.
–хорошо— ответил Феликс пошло и протяжно с улыбкой на губах.
На следующий день.
Хенджин и Феликс приехали в академию вместе под предлогом что вчера до вечера занимались вместе( правда не сказали чем).
–Феликс!— крикнули откуда-то из далека.
– Чонин?! Привет— Феликс улыбнулся и помахал рукой старшекласснику.
–кто это?— Хенджин сказал это тихо что-бы услышал только его возлюбленный.
– точно— Феликс ударил себя по лбу— Чонин иди сюда! Хенджин знакомься это мой старший брат Ян Чонин.
– здравствуйте учитель— Чонин поклонился в знак приветствия.
– Чонин это мой... Парень Хван Хенджин— Феликс сложил руки на груди и с гордостью посмотрел на брата.
– Феликс впервые слышу что ты так гордо говоришь о наших отношениях— Хенджин был этим приятно удивлен— только не говори не кому более окей?— Феликс кивнул в знак согласия— а ещё твой брат не против того что ты гей?— Хенджин вопросительно посмотрел на Чонина.
– ну наверное я не против того что Фелька гей, так как сам им являюсь— он рассмеялся.
Прозвенел звонок. Феликс шел по третьему этажу и посмотрел на часы.
– у нас... Английский!?— благодаря Хенджину Феликсу очень нравился этот предмет (или учитель)
– эй ты!
– а?!— Феликс обернулся и увидел альфу школы— Чан Бин что тебе нужно?
– пойдем со мной малыш— Чан Бин взял Феликса под ручку и потянул за собой.
– никуда я с тобой не пойду! Понял?!— Феликс выдернул руку из хватки Бина.
– ты о*уел?! Я сказал быстро!— Бин схватил Феликса за воротник рубашки и подтянул к себе— ты мой!— Феликсу это не нравилось, он пытался вырваться. Бин затащил его в пустой класс и положил его на парту:
– раздевайся зай...— и начал расстёгивать свои брюки.
–нет у меня есть парень! Я никогда не буду твоим!— Бин замахнулся чтобы ударить Феликса, но его удар предотвратил...
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омежка Ли Феликс💜
ФанфикПросто читайте)) Ли Феликс был обычным учеником ненавидящим английский, пока не влюбился в новенького препода... сразу говорю это не омегаверс! Но тут присутствует мужская беременность!