Серый потолок в моей квартире все больше и больше светлел от лучей восходящего солнца. Всю ночь я ворочался без сна, и потеряв всякую надежду на мирный отдых, теперь ждал, когда будильник прогремит «Highway to Hell», заставив меня наконец встать с постели.
Голова гудела от тяжелых мыслей. Неделю я следил за незнакомкой из кафе и теперь знаю о ней больше, чем того хотел. Каждый день я вставал утром и вместо того, чтобы заниматься делами, которые возложило на меня Братство, шел к ее дому, дожидался, пока она выйдет из подъезда, а потом провожал до «Сойер и Крузо», книжного магазина, где она работала не полный день во вторник и четверг и две смены в остальные дни. Затем были походы в продуктовый магазин, один раз поездка в бассейн, где тренировался ее сверхмускулистый дружок Ник, традиционная остановка возле зоомагазина, где она через стекло с тоской наблюдала за котятами и возвращение к подъезду. В одиночестве. Что означало, что парень рок-звезда прислушался к моему вредному совету и бросил несчастную, но расстроенной она не выглядела, может я и ошибся на счет ее сильных чувств к тому придурку. Никакой магии, никаких намеков хоть на малейшее ее использование. Даже запаха больше не было. Я не так часто интересуюсь людьми, чтобы знать, как они обычно проводят досуг, но из того, что я видел, могу сказать, что эта девушка была скучнее и обычнее всех. Квартира в аренде и снимает она ее одна, на работе девчонку любят и поддерживают, это чувствуется сразу, стоило только раз войти внутрь пыльно пахнущего магазина. Ни врагов, ни буйствующих соседей, бесившихся животных, ни странных происшествий вокруг ее персоны. Нет ничего, чтобы указывало на то, что эта предводительница тоски смертной — ведьма. Почему же я не могу успокоиться? Шестое чувство подсказывало, что с девчонкой что-то не так, но за неимением прямых доказательств мне просто необходимо прекратить вести себя, как сталкер. Сегодня.
Для подстраховки на последок, я все же решил дождаться, пока она выйдет из дома и уйдет на работу, а я в это время проникну в квартиру. Если она лишь скрывает свою истинную сущность, то запахи жилища выдадут ведьму, как бы хороша она не была.
На то, чтобы одеться и выйти из квартиры, мне потребовалось не больше десяти минут. Помимо быстро копившихся дел, оставалась еще одна проблема. Орион не выходил на связь с того самого вечера, когда не появился на встрече в кафе. Он часто пропадал и иногда мы не виделись неделями, но всегда мой брат оставлял хоть, что-то, чтобы я знал, что он в порядке. Но не в этот раз. Его номер молчал, сообщения на голосовой почте так и остались без ответа. Хочется думать, что это всего лишь его очередная выходка, а не знак, что он в беде.
На улице совсем расцвело, утренний мороз забирался под воротник куртки. Я занял свой, уже привычный, наблюдательный пост и прижался к стене соседнего дома, наблюдая за старым подъездом. Уверен, что в том магазинчике ей платили не много, чтобы она была в состоянии оплачивать более качественное жилье, но одежда на ней была дорогой, да и в покупках девушка себе особо не отказывала. Значит деньги у нее водились, может был еще один заработок, но я пока не успел узнать какой. Да я и не планировал узнавать, если после осмотра квартиры я не найду никаких признаков колдовства, то оставлю слежку и забуду о девчонке в ту же секунду.
Через двадцать минут и трех сигарет, дверь подъезда со скрипом открылась, и белая знакомая шапка показалась на промерзлой улице. Я чуть вжался в стену, стараясь открыто не высовываться, притаившись в тени. Девушка вяло поправила коричневый рюкзак и оглядевшись, направилась в сторону трамвайной остановки. Вид у нее был изнуренный, может ни один я не смог заснуть в последние несколько ночей? Перед самым шлагбаумом она вдруг остановилась, и резко развернулась, найдя взглядом мое укрытие. Я замер, хотя знал, что с такого расстояния она не могла меня увидеть. Девушка прищурилась, но покачав головой, будто удивляясь своей глупости, пошагала прочь.
Облегченно выдохнув, я направился прямиком к подъезду. Домофон пискнул, воняя пластиком и как только я убрал руку с панели, дверь поддалась, и я с легкостью попал внутрь. Найти ее этаж и квартиру не составило труда, горький запах духов привел меня к нужной двери от которой, кстати, веяло холодом, будто внутри совсем не отапливалось. Я вновь приложил ладонь, и почувствовав, как магия льется с кончиков пальцев, прошептал простейшее заклинание. Раздался щелчок, затем еще один и еще, слабая боль сковала запястье, и я убрал руку в карман, стараясь не двигать ней, пока не пройдет спазм. Для любой ведьмы, такое простое заклинание не вызвало бы никакого дискомфорта, но такие, как я с трудом справлялись с магией, не подпитываясь при этом от чего-то живого.
Зайдя в квартиру и закрыв дверь, я сразу обратил внимание на количество замков и защелок. Девчонка определенно чего-то боялась. Глазок был залеплен клейкой лентой, а рядом с дверью стоял сломанный кусок деревянной швабры. Не совсем типичное ведьмовское оружие. В квартире стоял жуткий холод, окно в комнате было приоткрыто. Теперь учуять, что-то помимо уличных запахов было невозможно.
Квартира была маленькой, одна комната с кроватью и шкафом для вещей, кухня с капающим краном и полной горой грязных кружек в раковине. Ужас. Ванна комната удивила отсутствием самой ванны, вместо нее был какой-то импровизированный душ. Минимальное количество личных вещей, большинство из них лежало в коробке и в паре сумок. Несколько фотографий в рамке: на одной девушка обнимает двух стариков, другая сделана в школе, на ней девчонка с еще русыми волосами стоит рядом с высоким парнишкой в футбольной форме. И все. Если бы я не видел девчонку до этого, то подумал бы, что квартира принадлежит какому-то вечно пропадающему на подработках парню, который и приходит в квартиру только, чтобы поспать.
Что-то здесь было явно нечисто. И это я не про слой пыли на подоконнике.
Я еще раз осмотрел квартиру, порылся в ящичках ванной, найдя неплохую коллекция сильного успокоительного. На полу, возле окна были хорошо видимые следы воска. Свечи и маленькая икона обнаружились под шкафом, рядом с несколькими закатившимися конфетами.
Сидя на деревянном полу, я не смог сдержать горького смеха от находки и абсурдности своих действий. Какая ведьма поклоняется выдуманным человеческим богам? Да еще и с дешевой восковой свечкой и иконой, вырезанной из какого-то христианского журнала, поедая при этом Skittles. Я в ту же секунду почувствовал себя полнейшим идиотом. Скорее всего я наткнутся на испуганную девчонку в бегах, а не на одну из вдруг возродившихся дочерей тьмы.
Убрав все по местам я еще раз огляделся. Даже стало как-то жалко ту, что почему-то живет в этом воняющем сыростью месте и вот так. Но она больше не моя проблема и пора отсюда сваливать. Но не успел я сделать и шага к двери, как на лестнице послышался топот. Выругавшись, я фокусировался на двери и приказал трем замкам закрыться, а сам скрылся под заклинанием тени. Пальцы выкручивало от боли, но такова цена за использование сил, а другого способа не попасться я придумать не успел.
Ключ повернулся в замке и по квартире разнесся противный скрип от не смазанных петель. Я скривился. Все в этом месте вызывало лишь отвращение.
Замерев на месте, я наблюдал, как белая шапка заходит внутрь, торопливо закрываясь на все замки. На мое удивление она была не одна, куртка девушки топорщилась и, что-то внутри шевелилось издавая недовольное урчание.
— Успокойся, я сейчас тебя выпущу. Да хватит уже вертеться!
Из ворота показалась крупная рыжая морда кота, он спокойно огляделся, дожидаясь, пока его хозяйка расстегнет куртку и выпустит его на свободу. Зеленые глаза остановились на мне и прищурившись мерзавец протяжно зашипел. Я склонил голову, всматриваясь в рыжую морду, кот не казался испуганным или удивленным, домашние животные часто реагируют на присутствие магии, но обычно интуитивно избегают ее или прячутся. Этот же знал где я нахожусь и совершенно точно видел меня, в тот момент пока его хозяйка даже не подозревает о моем присутствии. Я оперся о стену, скрестив руки на груди, наблюдая, как девушка перемещается по квартире, закрывая окно и выпуская кота на пол. Тот сразу же двинулся ко мне, все еще шипя.
— Да, я знаю, что это еще та дыра, но не надо прям так категорично, мистер. Раз уж увязался за мной, то тебе придется смириться с тем, что есть. — сказала девушка, стягивая ботинки.
Кот неотрывно смотрел на меня, медленно перекидывая хвост из стороны в сторону. Я ухмыльнулся на слова девушки, вызвав еще одно недовольное урчание от животного. Кот, в отличии от девушки, точно знал, кто я такой и всем своим видом показывал, что не даст мне обидеть своего человека. Он выбрал ее, нашел среди миллионов людей этого города именно ту душу, к которой будет привязан и которой будет служить до конца своих дней. Он фамильяр. И он понимал, что именно его появление выдало его хозяйку.
— Давайте мистер Кот мы вас накормим. — девушка открыла холодильник, доставая консервы, внимательно их рассматривая. — Наверно это подойдет, что думаешь на счет филе в масле? —кот, что-то мяукнул, не спуская с меня глаз, а я переместился ближе к двери, попутно пиная мохнатого в сторону. — Знаешь, раз уж ты теперь живешь здесь, то нужно придумать тебе имя. Как на счет того, чтобы ты так и остался мистером Котом? Или подойдет просто Мистер? — кот бросился к хозяйке, запрыгнув на столешницу рядом с ней.
Я осторожно отступал назад, пытаясь не издавать никаких звуков. Заклинание тени постепенно рассеивалось и для продления чар мне нужно было либо забрать энергию из живого в этой комнате, либо воспользоваться своей. Учитывая, что мне не известно, на сколько силен этот фамильяр и непонятно, как непредсказуемо обернется вытягивание энергии из ведьмы, выход оставался только один.
Я почувствовал, как лопнула кожа на ладони и я сжал кулак со всей силы, стараясь не капать хлынувшей кровью. Кот опять зашипел, на этот раз громче и всей своей позой выказывал явное беспокойство. Девушка наконец обратила внимание на питомца и если в прошлый раз посчитала его реакцию лишь недовольством от места в которое она его принесла, то сейчас ее взгляд бросился туда, куда всматривался кот и выглядела она испугано.
— Что там такое, Мистер? А, дружок? — прошептала она, прижав кота к себе и замерев.
Я сделал несколько поспешных шагов к двери, ударившись о брошенный на пол рюкзак. Черт бы побрал эту неряшливую девчонку! Девушка вскрикнула и инстинктивно бросилась в дальний угол к окну. Кот вырвался из ее рук и побежал ко мне, в прыжке выпуская когти. Я замахнулся и бросил в него рюкзаком откидывая фамильяра прямо на занавески.
— Какого...? — девушка взяла кухонный нож и направила дрожащее острие в сторону двери. — Отвали от моего кота, ты долбаный Каспер!
Фамильяр вновь бросился с шипением-рычанием, попутно частично трансформируясь во что-то более габаритное и мне не оставалось ничего другого, как вынести магией входную дверь, экстренно собирая для этого все силы. Спину страшно пронзило болью, но я стиснул зубы, старясь не заорать. Выходя из пыльного проема я осознал, что ширма спала, как только я истратил всю энергию и сейчас я стал абсолютно видимым для всех, включая хозяйку квартиры. Полуобернувшись, я встретился взглядом с Клем. Так ее звал парень из кафе. Ее зеленые глаза, были такого же оттенка, как и у кота, еще раз подтверждая связь ведьмы и ее фамильяра, частичку ее души. Она выглядела ошарашенной и стояла все еще направляя нож в мою сторону, широко раскрыв рот в безмолвном крике.
Я бросился вниз по лестнице, размышляя о том, что это была самая странная и идиотская миссия, за всю мою жизнь. По сути, меня отделал бродячий кот, за то, что я влез в квартиру к его новой хозяйке, почти еще подростку, которая будто бы и не знает, что она ведьма. А я, человек, который видел жестокость, убийства, предательства этого мира, знающий и сражавшийся с сильнейшими колдунами, почти выдохся от двух заклинаний и отбивался от куска меха женской сумкой.
Выйдя на улицу, я сразу же метнулся за угол, скрываясь от посторонних глаз. Занавеска на окне Клем подергивалась, а затем рыжие исчадие Ада прыгнуло на подоконник расхаживая туда-сюда. Фамильяр определенно пытался высмотреть меня на улице, и я его понимаю. Если моя догадка верна, и девчонка только подозревает о своей силе, то произошедшее сильно ее напугало. Тем более, что по всем признакам она и так от кого-то прячется. Главное, чтобы мое недавнее представление ее не спугнуло. Мне нужно как следует подумать.
Я двинулся вдоль улицы, по пути потягивая самые яркие эмоции из спешащих прохожих. Спина болела уже не так сильно, пальцы все еще гудели, а вот кровь полностью остановилась, что было хорошей новостью. Я был растерян, первой мыслью было вязаться с Братством, но я лишь отмахнулся от этой затеи. Если бы я действительно так думал, то рассказал бы им сразу, как только почувствовал ее запах в том злосчастном кафе. По всем правилам я должен был сразу же уничтожить ведьму, а если ей бы удалось уйти, то незамедлительно сообщить об этом карателям, чтобы общими силами ее выследить и обезвредить. Но я чувствовал, что поступив так, совершил бы большую ошибку. Вся эта история с противостоянием между ведьмами и колдунами всегда вызывала у меня смешанные чувства. То, что именно мы открыли на них охоту, использовав в какие-то периоды и людей, сыграв на их страхах и невежестве, истребляя ведьм целыми ковенами и по одиночке, загнав в подполье, по сути лишь показывало нашу трусость и страх перед их силой. Если я сообщу о девчонке, то подпишу ей смертный приговор.
Дойдя до квартиры, я сразу же бросился к подсобке, где держал заговоренные свечи вызова. Их нужно держать только в темноте иначе чары становятся токсичными и могут сработать не предсказуемо. Найдя амулет брата, я замер перед темным столбиком воска, обдумывая, что именно собираюсь сказать Ориону и о чем точно хочу попросить. Где бы он ни был, свеча передаст сообщение, а мне останется лишь ждать ответа.
— Давай придурок, хоть сейчас не подведи меня. — со злостью сказал я, всматриваясь в пламя.
Огонь окутал восковой столбик в миг превращая его в черную лужицу на столе. Сообщение отправлено.
Я открыл ноутбук, заходя на сайт книжного магазина «Сойер и Крузо», а точнее в раздел с работниками магазина. Над фотографией юной ведьмочки с розовыми волосами гордо горела надпись «Лучший работник», я ухмыльнулся от несчастного вида девушки на фото. Прочитав указанное на странице имя, я ввел в поисковике «Клементина Элиас», но ни социальных сетей, ни упоминаний о таком человеке найдено не было, кроме одиночной фотографии на сайте магазина. Либо девчонка живет под выдуманным именем, либо настолько осторожна, что каким-то образом умудряется оставаться незамеченной для всемирной паутины. Либо то и другое.
Откинувшись на кресле я вновь всмотрелся в серый потолок своей крохотной квартиры. Что же, Клементина, кажется пора познакомиться, как полагается и прояснить некоторое вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Князь Тишины
FantasyНе состоявшаяся встреча в кафе даёт начало событиям, которые меняют размеренную жизнь Аластора. Некогда холодный, расчетливый и жестокий парень теперь вынужден увидеть совсем другую сторону жизни и решить, вступать ли в игру, что уготовила сама суд...