1 глава

689 27 0
                                    

Всем привет я Т/И и мне 15 и сейчас я сижу на приеме у психиатра и пытаюсь доказать, что я не псих. Вы наверное скажете тогда зачем пришла? Ну а я отвечу, мои родители заплатили деньги за несколько сеансов вперед, ведь они уверенны, что я наложу на себя руки. Но мне кажется, что это все чепуха и я проживу до старости и еще буду плясать на столе, лет так в 60.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Т/И, тебя, что-то мучает?
-Нет! И я уже тысячу раз говорила, что со мной все в порядке!!
-Т/И, если твои родители отправили тебя ко мне это значит, что ты врешь сама себе!
-Я никому не вру, не вам и не себе!
-Ладно, но ты же знаешь, что я могу сообщить о твоем состояние твоим родителям если, что-то с тобой случиться(по большой части психологически*)!?
-Да! я могу идти?
-Иди- сказал мой лечащий врач и сжал свою переносицу пальцами..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот я уже вышла и жду автобус, что бы поехать домой. Но вот секундная боль во всем теле и я падаю на колени, хватаюсь за сердце из-за сильной боли... Вот ко мне подбежала девушка
-С вами все в порядке, вызвать скорую?-тараторила та, пока я пыталась отдышаться
- Со мной все в порядке, не надо ничего!
Все таки встав на ноги я пошла дальше, но вот мое сердце опять заболело, но я уже просто потеряла сознание.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда я очнулась,  я поняла, что нахожусь в городской больнице. Осмотревшись вокруг я увидела только пуфик в моей палате, кроме пуфика в ней были белые стены, какие-то тумбочки и капельница подсоединённая к моей руке...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот в мою палату все же кто-то зашел и это был врач..
-Мисс Т/И, как себя чествуете?
-Голова жутко болит и иногда сердце колит, а так все нормально. А что со мной?
-Все, что мы выяснили, это то что у вас лёгкое  сотрясение  мозга, а во  насчет сердца мы еще не до конца узнали. Но беспокоиться не зачем!
-Ясно-все также хриплым голосом проговорила я- А где мои родители?
- Я сожалею...
-Что? ЧТО С НИМИ? ОНИ ЖИВЫ?- не дав договорит начала задавать вопросы
-Они погибли, их кто-то убил... Под опеку вас взял ваш брат...

Из-за накатившей истерики я хотела просто закрыться от всех  и дальше уже даже не могу представить и мыслить разумно. От боли утери близких мне людей я просто кричала и плакала, поэтому врач вколол мне успокоительного и я заснула.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
через какое-то время сквозь сон я услышала тихие ругательства. Эти ругательства казались такими до боли знакомыми.

Приоткрыв глаза я узнала этого человека. Это был единственный не повторимый Леорио или же мой брат.

Я не могу сказать точно рада я его видеть или нет. Но если бы я хотела его увидеть то точно не при таких обстоятельствах.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Брат увидев мой взгляд на себе улыбнулся и подошел ко мне. Первым делом, когда он подошел, Леорио начал трепать меня по голове. Так как это было в детстве.

-Привет, мелкая!-говорил Леорио с улыбкой

-привет

-Ты уже слышала новость?-резко, поменяв ворожения лица, спросил он

-Про родителей? Да

-После выписки ты будешь жить со мной, и знай это даже не обсуждается. Хоть я и не часто бываю свободным, но при любом вопросе или чего-то в этом роде, ты сразу сможешь обратиться ко мне.

-Ладно, как скоро меня выпишут?

-Завтра, им нужны результаты твоих анализов и тогда они тебя сразу отпустят домой.

-------------------------------------------------------

-Эй мелкая ты уже собралась?

-ага

- тогда поехали

Сложная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя