Быстро прибежал домой меня застали злые Леорио, Киллуа, Гон и Курапика.
-Мне конец?
-Для начала иди поспи, а завтра поговорим-сказал Курапика
-Нет, Курапика, мы сейчас с ней поговорим..
-Леорио..
Я не успела договорить как он подошёл ко мне впритык, так что между нашими лицами оставалась сантиметров 10....
_________________________________________И большим пальцем аккуратно провел по синяку
-Т/и, как ты умудрилась получить синяк в первый раз выйдя из дома за месяц!?-спрашивал Леорио
-Ничего страшного-сказала я и отолвинула руку брата и отошла назад смотря в пол..
-Я пожалуй пойду п..посплю-сказала я и убежала в комнату...
_________________________________________
В комнате я просто упала на кровать и заплакала вспоминая..
~ flashback~
Когда я была ещё ребёнком я гуляла с родителями и братиком по парку и восхищалась всем видам и чудеса этого места, я тогда была очень счастлива, что вся семья весело и счастливо проводит время.. И вот когда я бежала на встречу родителям с площадки то запнулась об камушек и ударилась щекой и коленкой..
Тогда ко мне подошли родители и, говоря какая я дуреха подняли меня и погладив большим пальцем синяк на щеке сказали: "Т/иша, ты такая неуклюжая,но это делает тебя самой сабой)".
-Простите, что не убергла вас, мама, папа...Пролежал в таком состоянии где-то часа 2, я заснула..
_________________________________________
Утром я просто никому не попадалась на глаза.. И что бы это было так я опять ушла гулять-Слишком часто я начала уходить от людей и проблем
_________________________________________
Гуляла я одна из-за отсутствия друзейВскоре спустя довольно длительное время я захотела пить, поэтому я решила зайти в магазин. Но магазин в который я пошла был закрыт, но рядом с ним стояла компания пьяных мужчин..
Мне не очень понравилось это, ведь на улице уже было довольно темно и холодно...
-Хей цыпа..ик...как...у тебя..их.. делишки..ик..?
-...
-Почему же..ик...ты..нам..ик...ничего...ик..не отвечаешь!?-сказал кто-то из них и они начали идти на меня
Я очень сильно не хотела ничего говорить и начала показывать рандомные жесты руками
- *пошли нахер*- (жестами, ведь Т/и знает этот язык)
А после этого я быстро побежала домой, со всей скорости. Пока я бежала я упала несколько раз, а эти мужики бежали за мной до поворота..
А когда я забежал домой, то я просто упала из-за того что быстро и долго бежала..Роv Курапики
Сегодня у меня был выходной и я решил провести его один и дома..
И вот уже поздно я сидел на кухне и думал. Леорио на работе, а Гон и Киллуа уехали на Китовый остров. А у Т/и ушла гулять, но уже довольно поздо, где же она..?
Когда я хотел взять себе чай, то услышал грохот в прихожей..
Я рванул туда и увидел Т/и которая стоит на коленях, опираясь руками в пол, и глубоко дышит..
——–—————–—————–—————
Роv Т/и
Стоя на коленях и опираясь рукими в пол, я пыталась отдышать. Но ко мне кто-то подбежал ко мне и начал задавать вопросы наподобие "как ты?" "Что с тобой?"..
-Я..я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная судьба
FanfictionПервая любовь звучит красиво, но будет ли она взаимной!? Если и будет то сколько препятствий надо перейти!? Сможешь ли Т/и с этим справиться!?... ответ внутри..