Сегодня выпускной из средней школы. Проснувшись Хината быстро оделся и побежал в школу. Он так хотел узнать что же ему поможет найти свою родственную душу что совсем забыл покушать.
Вот он уже в большом зале и слушает объявление.
-Добрый день дорогие дети... Аххх боже кароче над вашими головами появится ваш способ найти своего соулмейта. "Желаю вам удачи в этом тяжолом пути" - учительница математики закончила говорить и все разошлись.
-Хей Хината! Какой у тебя способ?!? Я могу слышать туже музыку что и мой соулмейт! - к Хинате подошла девушка из волейбольного клуба.
-Ну...- Хината посмотрел на надпись над головой. - Эх.. я вижу в каком он настроении... Он грустит.... Блин таперь мне тоже грусно! Не знаешь как эго развеселить?
-Нет...Кастате мне моя подруга сказала что когда ты встретишь своего соулмейта ты не сразу поймёшь что ето он. Скажи как-то тупо! - девушка мило посмотрела на парнишу.
-Ага... Пойду домой раз уроков не будет. Может найду как его развеселить. - Хината молча пошел домой. Он не понимал почему его родственая душа грустит... Прийду домой он покушал (наконец) и зашел в интернет.
-Окей Гугл! Как развеселить своего соулмейта! - на экране высветилось надпись "по данному запросу ничего не найдено" - Да всмысле!!! Задолбало! - он упал на кровать Веня себя за то что он не может помочь своей родственной душе. -Ладно рыдать не надо... Может в Тик Токе посижу. - наш маленький чемпион взял телефон и зашёл в тик ток (не ну а шо все седят и ему можно!). Листая ленту он наткнулся на одно видео. Оно было очень интересным для Хинаты. Видел о том как вырости!
-Хм... Интересно интересно... - он зашёл в комменты а там "ЭТО ВСЕ ЛОЖ Я САМА ПРОВЕРЯЛА!!" - Вот блин... Интересно а он уже не грустит? - Хинатушка поднял голову. - Злится... Ладно тогда я не буду грустить! Пойду поем! - Наш мальчик пошел на кухню достал еду пошел в комнату включил аниме и стал смотреть ( да я знаю что он спортивный парень но аниме важнее!).
******
Вот и первая главушка. Кто хочет чайку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточка судьбы связала нас на веки
FanfictionХината как и все под конец средней школы получил соулмейта. У всех есть разные способы встретить своего соулмейта, Хината же может видеть настоение своей родственной души. Что же он сделает чтобы найти своего соулмейта?