Вот черт

127 8 0
                                    


-Так, вы что тут собрались устроить? - в клуб зашли Танака, Сугавара и Савамура. 

-Добрый день, простите нас... - Хината почуствовал себя неловко.

-Ладно забейте. Вы новенькие, да? - Дайчи подошел к Хинате.

-Ага... - Кагеяма пожирал ненавистью Хинату.

-Вижу вы не в восторге. Ааа... Точно вы же были врагами в прошлом году! Блин неловко получилось...- Сугавара почесал затылок. 

(Давайте дальше пошел инсыдент с директором и всем что там било? Посто я давно смотрела и в детали вдаватся не хочу... И да я ленивая)

-Вот бл@ть и все иза тебя! - Кагеяма замахнулся на Хинату но тот смог увернутся.

-Слушай меня сюда! Я сам не в восторге! Но может вместо того чтобы вот так избивать дуг друга, лудше пойдем потренеруемся!? - они продолжили спорить и уже било плевать что у них над головой... Еххх а ведь если бы они были чуть по внемательней то поиск слоумейта не затянулся на долго... В любом случаи прооавшись они пошли на блежайшую полянку и стали тенероватся (про мячик не слово, допустим они его стыбзили!).

**************

Блет.... Простите меня, наверное вы уже и забыли о етом фф... Я просто была занята... Кстате в етом мире если твой слоумейт находит себе пару и ето не ты то ты можешь сдохнут =) 

Ниточка судьбы связала нас на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя