Flashbeck
"В своей комнате на полу сидит маленький четырёхлетний мальчик и играет в машинки. Как вдруг его зовут родители, с просьбой спуститься в низ.Когда он спускается, то видит на руках у мамы аккуратный маленький белый сверток перевязанный розовой лентой.
Мама разулась и аккуратно положив этот сверток на диван распоковала его. А там тихо лежала маленькая девочка с кариеми глазами.
— Знакомься, Питер. Это твоя сестрёнка, Харли, — Пеппер нежно провела рукой по головке малышки
Он смотрел на девочку с улыбкой и детским интересом. Родители же смотрели на неё с нежностью и любовью. Когда мальчик это заметил, с его лица пропала улыбка, а интерес сменился безразличием.
Он просто вспомнил, что родители никогда так на него не смотрели. Он паник от осознания того, что родители любят дочку больше чем его"
"Двадцать девятое апреля, его день рожденье.
Он просыпается в хорошем настроение и идет умываться. Пусть его никто не празднует, главное что он знает.Умывшись и одевшись он спускается вниз к родителям и Харли, что сидит на полу, и играет с Тони в кубики. Пеппер же готовит завтрак. Этой картины Питер давно не видел и поэтому улыбнулся.
Тони сегодня был более добрее, а Пеппер более светлее. Они все вместе сели за стол, а Харли посадили в специальное кресло. И тут Тони задаёт неожиданный вопрос...
— Питер, ты помнишь какой сегодня день? — Тони из-подлобья посмотрел на сына.
— Какой? — Питер затаил дыхание.
— Сегодня твой день рожденье, и поэтому мы едем в цирк! — Тони радостно улыбнулся и обменялся с женой взглядами.
— Да?! Спасибо пап! — Питер был вне себя от радости и счастья.
Кажется это первый раз когда Питер обнял своего отца, а тот обнял сына в ответ с такой добротой и заботой.
Они уже сидели в машине: Тони за рулём, Питер в детском кресле и престегнутый ехал на переднем сидении, а Пеппер и маленькая, тоже сидящая в кресле, Харли, сидели с зади.
У них на этот день были огромные планы: сначала в цирк, потом в парк атракционов, покататься на каруселях, поесть сахарной ваты... Но этим планам не суждено было сбыться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшего ненавидели, среднюю почетали, а младшую любили до безумия...
FanfictionЕго не любили с детства. Его ненавидели. Родители запросто могли ударить малолетнего ребёнка. Они практически его не любили. Но любили Мстители. Они постоянно дарили ему подарки и водили в разные парки аттракционов. Но родились его сестры, и абсолют...