... Тишину в кабинете прерывает стук в дверь.
- Заходите,- раздался усталый голос из комнаты.
- Добрый день, Владимир Владимирович,- в помещение зашёл мужчина средних лет в красивом черном костюме. Он встал перед рабочим столом президента.
- По какому вопросу пришли?- Владимир Путин поднял голову, устремляя свой взгляд на мужчину напротив, рассматривая черты его лица.
- У меня есть новости. По поводу Алексея Анатольевича,- человек присел в кресло, глядя президенту в глаза.
Взгляд Владимира сменился с усталого на заинтересованный, тот убрал из рук бумаги, которые заполнял минутой ранее. Мужчина, увидев взгляд президента, продолжил.
- Он призывает всех выйти на митинг 23 января. Вы не видели?
Владимир задумался и отвёл взгляд, устремляя его в окно. Спустя несколько минут тот сказал:
- Нет, не слышал ничего подобного,- тяжело вздохнул и потом добавил:
- Нужно готовиться к этому митингу. Нельзя допускать, чтобы он встал на моё место. Мы все прекрасно знаем, что будет в этом случае. В общем, Вы поняли меня, да?
Мужчина в черном костюме поднялся с кресла.
- Да, понял. До свидания,- и направился к выходу.
Владимир Владимирович проводил фигуру взглядом, после чего снова тяжело выдохнул и посмотрел в окно, окунувшись в свои мысли. После двухминутного потока мыслей президент вновь принялся за работу.***
Вечер. В такое время Владимир предпочитает отдыхать в своей кальянной. Естественно, не один. Развалившись на диване вместе со своими друзьями, Путин наблюдал за красотками, крутящимся на шесте напротив, выпуская изо рта пар от кальяна. На мгновение в его мыслях появился образ его бывшего, что заставило мужчину зажмуриться и покрутить головой, выбивая эти мысли оттуда. Президент не удивился этому, ведь эти мысли преследуют его днями и ночами. Не желая больше думать об этом, Владимир похлопал по коленкам, подзывая к себе одну из девушек, танцующих на шесте. Красивая девушка в черных ожурных чулках и коротких шортиках подошла к мужчине и уселась на его колени, начиная тереться об его пах. Владимир Владимирович откинул голову, кладя руки на её талию. Девушка наклонилась к его шее, начиная нежно целовать, на что в ответ президент опустил руки на её бедра и сжал их, давая знак, что нельзя делать того, что сделала она. Девушка поняла этот знак и отстранилась от него, продолжая ёрзать на коленях. Путин отложил кальян, поставил шлюху на ноги и повел в другую комнату, напоследок кивнув друзьям в знак того, что его ближайшее время не ждать.
***
Лёжа в своей кровати и глядя в потолок, Владимир плавал в своих мыслях:
"Как так получилось, что.. буквально месяц назад мы говорили друг другу, насколько сильно любим.. обнимались.. получали удовольствие от совместного времяпровождения... А сейчас. Эх. Сейчас мы стали врагами и уже не признаемся друг другу в любви, а пытаемся столкнуть друг друга со своего пути. Думаю, я бы хотел вернуть те отношения, что были у нас тогда. Да, я осознаю свою ошибку. Как и осознаю то, что мои чувства к нему не ушли. Но.. в любом случае, это не значит, что я брошу всё ради него. Мне нельзя сдаваться только из-за своих чувств, нет. После такого я себя точно не прощу... Я не должен быть проигравшим в этой войне...". Окунувшись в свои мысли, мужчина не заметил, как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Влюбись в меня~
Fanfictionон - богатый и умный мужчина, президент большой страны, России. он - политический деятель, богатый мужчина, выступающий за перевыборы президента, его не устраивают дела в стране. по совместительству бывший молодой человек Владимира Владимировича. ч...