Опять не знаю как назвать эту часть.

983 40 1
                                    

На следующий день.
Ты проснулась как не в чем не бывало. Пошла в ванну, сделала все водные процедуры и пошла готовить есть. Никита уже проснулся, но он ждал пока ты проснёшься. Ты вышла на кухню и видишь такую картину. Никита готовит есть. Ты была в шоке, то что он решил приготовить поесть.
Никита:Доброе утро, я тут это, готовлю!
Ты:Молодец, я дальше спать.
И ты ушла.
Когда ты пришла в комнату, ты взяла телефон и начала втыкать тик ток.
Спустя час.
Ты все же решила пойти поесть. Ты спустилась на кухню, приготовила поесть, поела и пошла собираться гулять в Дашкой.
Ты одела

Твой макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой макияж

Когда ты собралась, ты предупредила Никиту, что идёшь гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты собралась, ты предупредила Никиту, что идёшь гулять.
Спустя 10 минут, ты была на месте встречи. Когда ты стояла ты увидела как в твою сторону идёт Даша. Вы обнялись и пошли гулять.
Даша:Может в кафе сходим?
Ты:Можно.
После вы пошли в кафе.
В кафе.
Вы сидели и ждали ваш заказ(как официально),пока вы сидели к вам подошёл Никита и Карась.
Никита:Ешь и без меня да?
Ты:Я тебе дома весь холодильник едой заставила! Ты не офигел ли?
Никита:А ой. Ну короче я с вами посижу.
После вы начали о чем-то разговаривать. Во время разговора тебе и Даше принесли вашу еду. Никита тоже захотел и заказал себе тоже поесть.
Когда ты с Дашей доели, вы пошли дальше гулять. Пока вы гуляли тебе пришло сообщение.
В сообщении.
Аня:Привет
Ты решила ответить.
Ты:Привет.
Аня:Как дела?
Ты:Да нормально вроде, твои?
Аня:Тоже. Слушай приходи по этому адресу *Адрес* ОДНА!
Ты:ОК. Когда?
Аня:Сейчас.
После ты сказала Даше.
Ты:Даш, нам нужно по этому адресу пойти.
Даша:Зачем?
Ты:Ну пожалуйста.
Даша:Ок, ок.
После когда вы пришли, ты сказала Даше спрятаться. Когда Даша спряталась, то подошла Аня.
Ты:Зачем звала?
Аня:Поговорить хотела.
Ты:О чем?
После Аня щёлкнула, но ничего не произошло, ты посмотрела назад, а там стояла Даша которая выворачивает руку какому-то парню. Тут раздался звук падения. Ты увидела пистолет.
Ты:Даш, идём.
Даша:Угу.
После вы ушли.
Давайте переключимся на разговор Ани и того парня.
Аня:Вот так и нанимай дебилов, которые ни фига не могут!
Парень:Я не виноват, что та девушка мне руку вывернула!
Аня:Всё иди! И не появляйся больше! ПОНЯЛ?
Парень:Дада, понял.
Вернёмся к вам.
Ты:Господи,Даш, спасибо тебе огромное!
Даша:Обращайся.
После тебе пришло сообщение.
Костя:Привет.
Ты решила так же ответить,но опасалась.
Ты:Привет.
Костя:Ты подумала?
Ты:Пока ещё нет.
После ты отложила телефон.
Даша:Кто на этот раз?
Ты:Костя.
Даша:Че пишет?
Ты:Привет, ты подумала? Тьфу, бесит.
Даша:О чем подумала?
Ты:Прощать его или нет.
Даша:ААААА.
Ты:Ладно давай, а то этому проглоту ещё и есть готовить.
Даша:Удачи.
После вы разошлись.
Когда ты пришла домой, то играла какая-то музыка. Ты решила посмотреть, что это играет.
Зайдя в комнату ты увидела как Никита и Банан танцуют. Ты тихонечко по добралась и выключила музыку.
Ты:СЮРПРИЗ!!
Банан:Т/И!!!!
Ты:АЛКАШИИИИК!!
Вы тут же обнялись, так как долго не виделись(Вы были лучшими друзьями)
Никита:Ну да, ну да, пошёл я на фиг.
Ты:Я тебя каждый день вижу, а алкашика не очень часто.
После вы начали о чемто разговаривать.
Во время разговора, Банан кто-то позвонил, и он отошёл. Остались ты и Никита.
Никита:Т/И, а ты Костю прощать собираешься?
Ты:И ты туда же. Я ещё пока думаю, ясно? Все я пошла.
После ты ушла в комнату, закрыла дверь и начала слушать музыку в наушниках.


______________________________________

Что-то я  частенько начала не знать как назвать части. Короче, знаю выпустила не в выходные, а в среду. Почему я так выложила? Я СЕГОДНЯ В ШЕОЛУ НЕ ПОШЛА! УРААААААА. Вообще немного не ура, потому что я проснулась и моя голова и ноги сказали.
Голова:Я короче начию болеть и повышать температуру, а вы отказываетесь вставать, ясно?
Ноги:ТАК ТОЧНО!
Я даже встать не могла!
Короче для вас есть такая маленькая новость. Я создала канал в телеграмме, там про Эда, про то когда будут выходить части, про мою жизнь.Короче все вместе, если надо вот ссылочка: @edisonptsfaaan
Её надо вставить в поиск в тг. Потом вам высветится канал

Вот этот, вы нажимаете и там будет все, что я пока что успела выложить.
Зачем я это объясняю? Я не знаю. Но вдруг кто-то ещё не знал как это делать.
Короче вот да.
Удачт вам

                                 685 слов.

Наркоманы и Ты. Место, где живут истории. Откройте их для себя