Если ты читаешь это письмо ...
значит меня уже нет в живых. По крайней мере пусть ты узнаешь правду сейчас. Тебе будет очень трудно ,но я не хотел говорить тебе раньше ,не хотел видеть как ты страдаешь, переживаешь за меня .
Я болен ,очень болен. Врачи говорят мне осталось пару дней ,а может и часов. Не верится, правда?
Да ведь ещё вчера я улыбался. А сегодня пропал. Это значит что мне стало хуже .Я всегда любил тебя и буду любить. Прошу не наделай глупостей, ведь жизнь продолжается. Живи, будь собой, найди того кто полюбит тебя таким как ты есть . Продолжай работать над собой .Ты отличный актёр .Мне правда очень жаль что Таф потерялся он был хорошей опорой для тебя. Но что поделать? Такова жизнь. Никогда не знаешь когда все кончится. Хочу сказать что я очень рад, что встретил тебя . Что сначала у меня был такой замечательный друг ,а потом парень .Ты лучшее что случилось со мной в этой жизни . И ради тебя я продолжаю бороться, и жить ,но всё же болезнь взяла в гору .Мне очень жаль . Не вини себя и не ищи меня потому что это бесполезно.
Юнги будет помнить .Сльози стекали по лицу Чимина .Он так не хотел верить .
Хотел чтобы это была шутка или возможно сон ,но только не правда.
Чимин был зол на себя . Почему он не заметил .Он даже не мог подумать что Мин болен . Поэтому чувствовал вину .- Что теперь ,как мне жить ?
Опять один . Неужели я по жизни должен быть один ? Что в етом мире что в своем .Всё дорогие люди. Рано или поздно ,всё равно один. Нет я найду его чтобы мне это не стоило . Я должен его найти ведь Юнги сейчас тоже трудно. Как ему больно было знать о болезни и ничего не говорить . Смотреть как я улыбаюсь ,а потом писать последний лист . Уйти не попрощавшись . Рано или поздно я бы почувствовал пустоту, но именно он дал мне тепло .Нет, я не оставлю всё так .Ничто не может меня остановить пока я дышу то буду искать его буду помнить .***
Прошло много времени Надежда ушла как и все ,одна боль од жизни. Но он пообещал что будет жить чтобы помнить о Юнги.
Недавно он узнал что Мин после того как ушёл смог прожить ещё пол года. Если бы он знал где возлюбленной то мог бы успеть в последнее его увидеть . Обнять его, сказать как сильно он его любить . В последний раз увидеть его сладкую улыбку .Смог бы быть с ним до конца .Но не судьба. Он не успел .Он устал . Теперь он гуляет холодными дорогами ,а вокруг зима. А вокруг пустота .Он больше не рыдает . Сльози кончились , лишь музыка помогает не упускать итак опущение руки.- Чтож жизни продолжается .Хочу увидеть что судьба приготовила для меня.
А пока , буду дышать ради всех кого когда-то я любил.
Это конец ,но не расстраивайтесь Это всего лишь 1 эпизод .
Впереди 2 выпуск. Интересный и с другими участниками. Надеюсь увидеть именно вашу звёздочку .
Также можете писать свои пожелания , например кого вы хотите видеть в 2 эпизоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
ФанфикЧимин , мальчик с тяжелым детством , который через временную воронку попадает в будущее. Где встречает свою вторую половинку. Сурового снаружи, но доброго внутри - Мин Юнги... Что же приготовила им судьба? _________________________________________