Ты легла спать. Звук воды не прикрощался и через несколько минут пыток всё таки выключился. Ты была рада что сможешь поспать поэтому не пришло трёх минут как ты заснула.
*В то время Куроро*
-странно она впустила меня хотя я ей почти не знаком, но я хотел забрать её нэн так почему я это не сделаю?..Произнёс Куроро и начал переодеваться что бы пойти к себе.
В то время ты уже уснула. Проснулась ты от того что тебя опять начали будить-извини т/и я уже ухожу)
-спокойной ночи...
-спокойной...)
Куроро выйдет-бля кажется сегодня я не усну...
И правда ты не уснула а просто смотрела в потолок. Ты не знала что тебе делать так не чего. Ты слишком устала но сон не как не приходил. Ты решила почитать что нибудь. Взяв книжку ты начала читать но через пару минут ты увидела ещё одну книгу. Она была не твоя. Книга в белом переплёте на обложке рисунок розы. Ты открыла первую страницу. Ты были фотографии красивых мест которые ты не когда не видела. Подойдя ближе к окну ты присмотрелась к рисункам. Все они были очень качественными. Но самое главное... Откуда у тебя эта книга?
Сначало ты подумала что её оставил Куроро поэтому решила подождать утра и спросить про книгу но так что бы он не понял про какую книгу идёт.-может эта книга что то значит?
..Ты положила книгу себе в сумку и легла на кровать. Продолжая смотреть в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер реакции т/и
Fanfictionя только начинаю писать свои истории реакции я не знаю что тут будет. впрочем может присутствовать 18+ или там это ну.. короче! Я всех люблю и буду стараться что то написать. чмок❤️