"о нет....". "Пейтон уже так рано вернулся из спортзала?! " подумал какаши. Какаши велел спрятаться максу в шкаф, иначе он его очень сильно накажет. Макс конечно согласился, кго жопа еще не зажила после ебли с пейтоном. Какаши сел, сделал вид будто он дрочит, иначе было бы странно почему у него льется сперма из его банана (блять как еще назвать). Пейтон зашёл в дом и посмотрел на какаши. ,, порнушку смотришь? если да подожди я сниму обвуь, а то я хочу с тобой". ,, да вот как раз смотрел как ебут сашу грей, классная актриса, нужно чтобы больше стонала, я не сильно возбуждаюсь". ответил какаши пейтону. ,, полностью с тобой согласен! ладно, я уже снял обувь, а от твоих рассказов и твоего светового меча у меня уже встал, давай включай дальше". Парни дрочили долгое время, а какаши вовсе и позабыл о том, что максим сидит в шкафу. Все это время макс представлял себя с ними. Макс сидел под таким углом, что он мог видеть и хуи парней и экран компьютера на котором играла порнушка. Максим решился выйти из шкафа, не очень удобно в нем таки дрочить. ,, Привет пейтон, не спрашивай что я тут делаю, давайте просто подрочим. " Пей кивнул и продолжил дальше дёргать свой шланг. Вскоре все уже были в сперме. Вдруг раздался звонок в дверь. Кто же это мог быть?.....