•°~Реакция Ⅲ~°•

4.8K 164 16
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И демон

Заказ от NastaMaryhina
Очень надеюсь, что тебе понравилось, прости за задержку;)

📚Диппер Пайнс📚
Когда парень узнал об этом, то был мягко говоря в шоке. Сначала всё было хорошо, но потом к Дипперу начали приходить странные мысли, а именно то, что ты можешь быть настолько сильной, что можешь устроить Странногедон, как и Билл.

🐷Мэйбл Пайнс🐷
Мэйбл тебя просила..нет, не так. Мэйбл тебя умоляла создавать Краса и Зайлера, улыбашки и много чего ещё. Ей было весело, а ты мягко говоря задолбалась. Но старалась не подавать виду, ведь она твоя подруга.

💸Стэнли Пайнс💸
Два слова. Новый экспонат.
Ты показывала свою "магию" людям, и им это нравилось. Клиенты платили Стэну деньги за это. Ну...удачи.

👓Стэнфорд Пайнс 👓
Был в шоке так же, как и Диппер, но решил опустить мысли про Странногедон. Форд приготовил чаёк и спрашивал тебя о твоих способностях.

⛏️Вэнди Кордрой⛏️
Вэнди оценила и теперь ты, Вэнди, Робби, Тэмбри, Ли, Томпсон и Нейт легко воруете в магазинах, остаётесь там на ночь и катаетесь на тачках полиции. (лучшая жизнь, как по мне)

🎸Робби Стейси Валентино🎸
Не посчитал это таким "классным", как все говорят, но после ночёвки в гипермаркете поменял свою точку зрения.

✨Гидеон Глифул
Этот маленький недоумок решил, что ты согласишься на сделку с ним. Ответить да или нет зависит от тебя. Но я всё-таки тебе не советую лезть в эти тёмные делишки.

💅Пасифика Нортвест💅
Не показывает, но боится тебя. Мало того, что у нее были демоны в доме, так ещё и Билл оставил несладкие воспоминания. Вы живёте по соседству, и ты такими темпами доведешь Пасифику до белого колена.

⚠️Билл Шифр⚠️
Ну что могу сказать? Он познакомил тебя со своими друзьями. Вы вместе отрываетесь. Иногда у тебя с Биллом соревнования, кто заключит сделку быстрее или у кого будет больше всего сделок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели я написала это:0
Извиняюсь, что долго!

⚡~339 слов~⚡

•°Gravity Fols Реакции/Драбблы/Хэдканоны°•Место, где живут истории. Откройте их для себя