-- "Он не любил ее. Но просто ненавидел, когда кто-то смотрит на нее, и замечает все достоинства красоты. Нервничал всегда, когда она долго не отвечала и не брала трубку. Пытался захватить каждую секунду, в свое сердце, проведенное с ней наедине. Любил смотреть на свою маленькую девочку по-утрам, и обнимал холодными ночами.
Он не любил ее, но никогда не позволял кому-то трогать эту мягкую кожу, которая привыкла к его грубым пальцам. Ждал каждую встречу, и надеялся на счастливое продолжение. Каждый раз встречал ее с теплыми объятиями, а затем не отпускал, не хотел, думал, что тогда потеряет ее навсегда.
Он не любил ее, но как только видел в своей кофте, тут же таял, и становился небесным. Она была искренней, и верной. Маленькая девочка с добрым сердцем учила его жизни. Каждый день они открывали для себя что-то новое. Он попал в светлый мир, а она в темный, но это были их миры, их общие моменты и мечты. Они завладели друг другом, но пропустили важную вещь, он забыл о важном чувстве.
Он не любил ее и просто к ней остыл. Ушел. Устал бороться с тем страшным "я", который мешал лишь ему. Его огромный страх, а раньше это было людское достояние, и гордость парня, но сейчас большая ненависть и огорчение. Он побоялся потерять ее, а не себя. И маленький лучик солнце в его жизни погас. Он стал обычным. Стал слишком замкнутым и яростным. Все кто его знали отвернулись, потому что он сам погубил себя, зарыл в землю. И в тот мир, в который он когда-то попал уже был вовсе не его. Она потухла, он потух, так все же... Неужели это была не любовь? Он не любил ее? Конечно же любил... "
Скарлетт внимательно вслушивалась в каждое предложение. Дочитав, я закрыл книгу, и отложил её в рюкзак, который покоился на месте рядом с качелей. Мы смотрели вдаль и наслаждались прекрасным закатом. Тишина не была неловкой, нам было хорошо и спокойно на душе. Я обнимал ее, показывал всего себя, пытался сделать так, чтобы она поняла мое хорошее отношение к ней. Я хочу сохранить наши теплые отношения и дружбу. Помнится я обещал быть грубым
-- Ты плачешь? -- слышу тихие всхлипы. Наверное я задал максимально тупой вопрос, но по-другому я не знал как себя вести. Моя мама никогда при жизни не плакала, и я этого не видел. Для меня чужие слезы - это показатель слабости. Но почему-то только сейчас мне захотелось помочь. Она доверяет мне?
-- Нет, блин, решила просто так свиньей побыть -- слегка улыбаюсь и закидываю голову назад. Да, она когда плачет издает странный звуки, больше похожие на хрюканье, как бы это странно и грубо не звучало. -- Эта книга очень трогательная. Неужели все так закончилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяемся парой
Fiksi PenggemarАвторы: @cookies0674 и @anya2536 ❤️Трейлер к истории в шапке первой главы❤️ У всех по разному складывается жизнь. Кто-то встретит свою первую и последнюю любовь в подростковом возрасте, а кто-то ближе к старости. Но у наших героев по своему предначе...