Chapter 13

26 3 0
                                    

После этого так сказать ужина, Стас пропал. Почти. Ко мне больше не приезжал, лишь вечерние сообщения и вопросы о моём самочувствии. Было немного обидно что он не приезжает. Я ему безмерно благодарна, но хочется его увидеть. Я решила брать быка за рога и действовать первой.

- Стас, привет. Приедешь сегодня?

Ответ приходит через пол часа.

- Я думаю что нет. Много работы и у тебя все в порядке.

Ээээ... Нет, я не согласна.

- Ой знаешь, у меня температура поднимается...

Не успеваю дописать приходит от него сообщение.

- Только если ты приедешь ко мне. Я вызову такси, а ты должна одеться очень тепло. Нам ведь не нужно чтобы ты заболела ещё сильнее.

Незамедлительно пишу ответ.

- Конечно, а во сколько?

Ответа нет. Прошло уже больше часа, но тут звонок в дверь и я бегу к ней чтобы открыть. Лучше бы я этого не делала. На пороге стоит Стас шатаясь на своих конечностях.

- Откуда у тебя мой адрес? И что ты тут забыл? - спрашиваю я почти бывшего мужа.
- И тебе, Здравствуй. - проталкивает меня к стене, а сам проходит в коридор. Я слышу как звенит телефон,  оповещая о звонке, но не беру трубку. - Нагулялась? Давай собирайся и поехали домой. - у него в глазах злость, а у меня тревога и страх, который я старательно пытаюсь не выдавать.
- Я с тобой никуда не поеду. Уходи отсюда и больше никогда не приходи. Имущество делить я с тобой не собираюсь, скоро суд и только попробуй не явиться. После суда я не хочу видеть ни тебя, ни твое лицо.
- На счёт суда я знаю, но вот только его не будет, потому что ты сейчас же идёшь и собираешь вещи. Мы отправляемся домой. Больше я повторять не буду. - Стас делает глоток какой-то мутно-белой жидкости и садиться прямо на стул, на кухне.
- Стас, у тебя проблемы со слухом? Я же тебе сказала, что никуда с тобой не пойду. Поэтому уходи, увидимся в суде. - Стас, подрывается и хватает меня за запястье тащит в комнату.
- Я тебе сказал. Собирай вещи, у тебя двадцать минут. - у телефона загорается экран оповещая о том что там два пропущенных. От начальника.
- Да не поеду я с тобой. Уходи, Стас, не доводи до греха. - он делает то от чего у меня содрогаются все внутренности. Даёт мне сильную пощёчину. Невольно моя голова поворачивается в левую сторону, на глазах появляются слезы, но я упорно их сдерживаю. Меня начинает трясти. - Пошел вон. - начинаю я кричать, от чего становится больно горлу. Я специально так кричу, возможно кто нибудь услышит и придет на помощь, но увы никто не приходит и Стас делает то чего я вообще не ожидала. Он молча толкает меня на диван и начинает яростно разрывать на мне одежду. У меня начинают течь слезы, мне страшно. Я прошу его остановиться, но он будто меня не слышит и дальше продолжает меня нагло раздевать, и лапать.

- Ненагулялась, шлюха? Сейчас я тебя трахну, на долго запомнишь.

Его рука начинает трогать мою грудь, а меня передёргивает. Я собираю все свои силы и толкаю его назад, он не в состоянии стоять нормально на ногах и он пошатываясь делает несколько шагов назад. За это время я бегу в коридор и хватаю пальто, потому что я в одних домашних рваных штанах. Слезы все так же стекают по щекам и шеи. Я открываю дверь и врезаюсь в грудь... Своего начальника. При виде меня он молча заходит в коридор и тут на его глаза попадается мой бывший муж.

- О, Марин, ты своего решила позвать? На тройничек? Так давай, я не про.. - он не успевает договорить. Кулак моего начальника соприкасается с челюстью этого мудака и он падает на пол. У меня тело содрогается от всхлипов мне тяжело успокоится. Стас подходит ко мне и обнимая вызывает полицию.

- Успокойся, моя хорошая, все будет хорошо, не переживай. - я ещё больше начинаю рыдать заляпывая слезами его идеально выглаженную рубашку. Одной рукой он придерживает меня за талию, а второй рукой гладит по волосам. - Марин, все будет хорошо. - он целует меня в макушку. Меня начинает отпускать истерия и я смотрю на зеркало. Глаза заплыли, синяк на руке и щеке. Стас наблюдает за мной, а я снова начинаю плакать. Стас немного наклоняется ко мне, берет мое лицо в свои огромные ладони, смотрит в мои глаза из которых текут слезы, и заходит полиция.

∆∆∆

Объяснив ситуацию мы все вместе едим в отделение полиции. Мне нужно зафиксировать все синяки, ссадины. Бывший муж уже очнулся и просит отпустить его, мол он ничего не совершал и все было наоборот. Падла, а не мужик.

∆∆∆

Стас отказывается вести меня домой и предлагает поехать к нему. Аргументируя тем что дома бардак. Я соглашаюсь и мы едем. Я до сих пор помню его объятия, кажется мои руки до сих пор в трансе как и тело. Он снова защитил меня. Первый раз от вируса который я подцепила, теперь от бывшего мужа.

Мы заходим в его квартиру. Прямо с порога чувствуется обеспеченность Стаса. Свет в коридоре загорается сам, я даже на некоторое время забыла то что происходило сегодня. Я была так увлечена дизайном и интерьером квартиры. Все наверняка нереально дорого, но без пафоса. Проходя на кухню, я обратила внимание на то что она очень современная. Черно-серые оттенки, есть некоторая техника, а на плите стоят кастрюли. Значит на этой кухне готовят. Стас без лишних вопросов делает мне зелёный чай, наверное чтобы я успокоилась до конца.

- Расскажешь что случилось? - он сидит на против меня. За прозрачным и прочным столом.
- Он пришел, начал говорить чтобы я собирала вещи и мы ехали к нему, но я отказала.

Стальный Путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя