Имя:Шизука
Фамилия: Накаяма
Возраст: 18 лет
Нация: японка
Рост:178 см
Вес:46 кг
День рождения:1 июля
Характер: спокойная, но в то же время настойчивая, целеустремлённая и даже вспыльчивая, бывает очень чувствительной и иногда хочет казаться независимой, хотя очень хочет ласки.
Увлечение:иногда читает мангу, смотрит аниме, ходила в музыкальную школу, и играет на скрипке, обожает свитера, и носит их почти постоянно, так как очень быстро замерзает, несмотря на температуру окружающей среды, любит играть в видео игры.
Семья:Семья состоит из трёх детей и двух взрослых. Кроме неё ещё есть её младшая сестра Юрико и старший брат Икуя, её брат работает в крупной компании её отца. Её отец достаточно богатый предприниматель имеющий большие компании по всей стране. Но на деле он не любил не кого кроме денег,власти и сына,так как он был его приемником. Часто поднимал руку на дочерей и жену. А мать- обычная девушка из воспитанной семьи питавшая огромную страсть к домашним животным, любящая, но слишком беззащитная из-за слабого иммунитета, также очень часто болела.
Особые примечания:бывают сильные головные боли и клаустрофобия из-за того, что в детстве думала что самый не любимый ребёнок в семье, так как её часто наказывал отец(хотя мать пыталась заступиться, но видимо под натиском разъерённого отца не могла ничего сказать) ,запирая в чулане, где она плакала сидя в уголке.
Внешность:
Имя:Юрико
Фамилия : Накаяма
Возраст:17 лет
Нация:японка
Рост: 174 см
Вес:40 кг
День рождения:2 августа
Характер:я бы сказала ну даже загадочная, очень загадочная, и очень привязанная к старшей сестре.
Увлечение:фотографии, всё что с ними связано, любит сидеть на свежем воздухе. Может сесть прямо на асфальт и просто часами лбом лежать, либо сидеть с закрытыми глазами и наслаждаться природой.
Семья:сейчас, я расскажу по подробней о её брате и конечно ещё и Шизуки. Он красивый, статный парень , ему 20 лет и он очень любит сестёр и постоянно защищает их и мать от отца, не смотря на то, что к нему глава семьи относится лучше, чем к другим детям, он не чувствует какой-то радости, лишь любовь и сострадание по отношению к сёстрам и матери. Принимать обязанности отца он тоже не делает, ему интересней путешествовать по разным странам, чем вечно путешествовать по стопам документов. Хоть Икуя множество раз говорил об этом, отец не слышит или делает вид, что не слышит.
Особые примечания:как и старшую сестру, её бил отец, но не так часто, обычно Шизука подставляла себя под руку злодея, тем самым защищая Юрико от побоев. Страхов особых нет, но она очень привязанная к сестре и не привыкла быть без неё.
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как неожиданно и очень приятно :3
FanfictionЭта история о девушках по приятной случайности оказались, там где сами не знали.(я не знаю, что я высрал, но ладно)