1 глава или знакомство

27 2 4
                                    

Обычный, унылый день, солнце скрылось за облаками, а в поместье Сакамаки довольно тихо. Все братья занимаются тем же, чем и обычно. Аято сидит на диване вместе с Райто и говорит о чём-то, Канато разговаривает с Тедди, Шу спит(удивительно), Субару в саду. Тут в комнату, где сидели большинство братьев, зашёл Рейджи. Вид у него был не из приятных. Он встал посередине комнаты и сказал:
-Сюда едет отец и он передал, что нас ждёт, что-то неожиданное, так что приведите себя в порядок.
-Как интересно, с чего бы нашему многоуважаемому батюшке являться к нам в поместье? Никогда не являлся, А тут и с предупреждением... - сказал Райто и его подхватил Аято.
-Что самое удивительное, предупредил он Рейджи, А не Шу, как обычно, скорее всего на это есть причины.
-Возможно, нам привезут новый сосуд. Если так, то мы будем рады, да Тедди? -как всегда с нездоровым счастьем говорил Канато.
-Я не думаю, что на то, чтобы привести жертву, этот человек решит оторваться от своих дел. Он может приехать только по чему-то важному. -донёсся голос Субару.
-Сейчас и узнаем,ведь Карл Хайнс уже здесь- в ту же секунду раздался стук в дверь и буквально через минуту в зале уже стоял Карл вместе с какими-то девушками.
Парни, увидев такое количество сосудов с кровью, сначала обрадовались, но потом непонятливо посмотрели на отца, ведь обычно жертвенная невеста одна, а тут целых 6. „С чего такая щедрость?”-проскачила мысль у братьев.
-Отец, как мы рады видеть вас в добром здравии. -произнёс Рейджи, поклонившись. Сам Карл не особо отреагировал на добрый жест сына, А просто начал речь.
-Здравствуйте, сыновья мои, буду говорить чётко и ясно, так как времени у меня мало. И так , на днях, мне пришла грандиозная мысль расширить свой бизнес и Я стал рассуждать, как это сделать. И вот взвесив все за и против, решил, что женитьба-прекрасное решение. Листая списки богатейших компаний, остановился на этих девушках. Кровь у них у всех отборная, не сомневайтесь, но забрал их У родителей с учётом того, что вы их не убьёте, ведь при таком раскладке имущество заберут родители обратно. Также, вы будете спать в одной комнате, для того, чтобы привыкнуть друг к другу. В дальнейшем, вы их "превратите" В вампиров и заведёте детей, самый старший из всех моих внуков станет королём вампиров сразу после Шу, и да насильно их заставлять делать что-либо запрещенно! Хоть при одном касяке вы будете наказаны, а как, даже не представляете.  Всё поняли? -величественно сказал король вампиров, но его перебила одна из девушек.
-Извините, а кто из этих парней кому достанется, или нам самим выбирать?-произнесла Иоко, даже очень храбро, не смотря на угрожающий вид Карла. На её вопрос, глава семейства ответил коротко, но ясно.
-Мне плевать... Ладно, на этом всё, до встречи -и беловолосого, как и не было. И в комнате повисла тишина, но Шизука, как старшая, решила уже что-то сказать.
-Ну что ж, думаю нам нужно хотябы представиться, не так ли?-все девушки встали немного позади говорящей, а Реджи поддержал идею.
-Да, думаю стоит, пожалуйста мы начнём. Светловолосый парень лежащий на диване-Шу Сакамаки,старший сын. Хоть и вампир, не очень подвижен и умён. Я второй-Рейджи, дальше идут тройняшки Аято, Райто и Канато, их стоит боятся, ещё те звери.
-Поиграем, сучечки, мммм...? -ухмыльнулся Райто.
-Я пить хочу, давайте быстрее!
-Я тоже-подхватили Аято и Канато.
И последний- Субару. Его злить, я тоже не советую. - они создавали ужасную атмосферу, но это совсем не пугало девушек.
-Ну что, сучечки, представьтесь, повесилите нас.-после глупой реплики Райто, началось перечисление дам.
После, Аято встал с кресла и направился к девушкам.
-Чур, я беру самую вкусную!
-Почему это ты!? Нам с Тедди тоже нужна вкусная !
-Так так, думая, я тоже заслужил сучечку с вкусной кровью, но мне также важен размер груди. Так что я выбираю старшую! И попка и грудь, что надо! Стоп, но есть ещё одна красотка, кого же выбрать? -тройняшки стали лезть к гостьям и хорошо за это получили, так как Иоко, Сетсуко  и Митсуко хорошо разозлились. И моментально ударили приставучих.
-Что за манеры, держите себя в руках. -произнёс Рейджи.
-Почему, выбираете вы?! - возразила Сетсуко. -Мы тоже имеем на это право!
-Мы вампиры, вы ничего не сделаете, жалкие людишки. -грозно выдавил Субару.
-Ладно, я думаю будет правильно, если мы поступим следующим образом. -сказал Шу с дивана. -Для начала,вы адаптируетесь и через два дня посмотрим, все согласны? -после вопроса, посмотрев друг на друга все в комнате пришли к согласию.
-Ладно, тогда, можете нам сказать куда идти? -спросила Сетсуко, а Реджи кивнул и направился вперёд, а девушки за ним.
Как только гостьи скрылись, началась оживлённая беседа.
-Братья, вы почувствовали этот сладкий аромат исходящий из их толпы? Прекрасный аромат, я чуть не потерял контроль, да Тедди? -начал разговор Канато.
-Главное, держите себя в руках, убивать их, нельзя, хотя и так хочется, тц- шипел у стенки Субару. Райто лишь лыбился, явно что-то задумал. Тут Канато встал и сказал.
-Нам с Тедди, пора идти к нашей коллекции. - и он вышел из комнаты, после же, все парни разошлись.
Девушки же пройдя по своим комнатам, начали разбирать вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как неожиданно и очень приятно :3Место, где живут истории. Откройте их для себя