Flashback
На вид милая девушка сидела около барной стойки и пила виски. Тут к ней подсаживается, никто иной как Его Величество Нового Орлеана.
-Чего тебе, Майклсон?-равнодушно спросила она у мужчины. Она жила в этом мире уже 700 лет и каждый год она видела его. Снова и снова, он был будто её тень, следующая за своим хозяином.
-Неужели сама Дженнифер Сальваторе посетила мой город?-усмехнулся он и попросил у бармена стакан лучшего виски.
-Не говорили мою фамилию! У всех здесь есть уши и они могут использовать их по назначению.-попросила она и поставила защитное заклятие от прослушивания.
-Ох, милая моя, ты всегда так говоришь, каждый год, но все равно прощаешь меня и мы с тобой снова миримся.-ответил он ближе нагнувшись к ней.
-Только не в этот раз.
-Уверена, Джен?
-На все 100, Клаус.
-Не будь такой самоуверенной.
-Какая есть.-она пожала плечами и отвернулась от него. Он повернул её к себе и поцеловал в губы. Она не хотела снова наступать на одни и те же грабли, но и не могла не ответить ему на поцелуй.
Минута и они в его доме. Секунда и они на его кровати. Секунда и её руки в его шелковистых волосах. Секунда и она уже без кофты. Секунда и он без рубашки. Секунда и они уже не могут оторваться друг от друга. Секунда и она понимает, что не может снова повторить это. Она перестаёт отвечать ему на поцелуи и ласки.
-Нет, Клаус, я больше не могу так.
-Почему же?-он посмотрел ей в глаза, но знал что даже его внушение на ней не сработает.
-Потому что, я так не могу. Да, я пытаюсь сбежать от тебя и проблем. Да, я знаю что причиняю тебе боль. Да, я знаю что мы с тобой уже больше 500 лет вместе! Да, я понимаю что не могу без тебя, но и не могу быть с тобой. Я тебе не нужна. Тебе нужна та, которую ты любишь, а меня ты не любишь. Я так, всего лишь игрушка.
Пока она говорила это, он знал что не может этого допустить. Ведь без неё он не может.
-Нет, ты не понимаешь, Джен! Я не могу без тебя и ты права это причиняет мне неимоверную боль! Как же ты не поймёшь, что ты не игрушка мне!
Она поцеловала его и вложила в этот поцелуй всю свою душу и то, что сейчас чувствует. Ведь знала, что это последний их поцелуй..Она отстранилась и посмотрела ему в глаза. Он прочитал там то, чего боялся больше всего..
-Не смей, Дженнифер!
Она провела своей рукой по его накаченному торсу и прошептала заклятие. Он отключился. Она быстро оделась и так же быстро исчезла из его жизни. Она путешествовала и пряталась от него, что удавалось крайне сложно. Она читала газеты и слышала слухи, что он обезумел и стал холоднокровен ко всем и всему на свете. Но больше не шла на контакт и пряталась те остальные 300 лет. Она слышала что его поймали и вкололи клинок в сердце. Она любила его и любит до сих пор, но боится утонуть в этом чувстве и больше никогда не вынырнуть.
Ведь уже доверилась и получила нож в спину.
The end flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная сестра[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДженнифер Сальваторе никогда не появлялась в жизни своих братьев, но всё изменилось в один момент...Ведь Клаус Майклсон никогда не оставит её в покое.. На основе сериала «Дневники Вампира»