запрещённая Любовь.

6 1 0
                                    

Знаете, это чувство?
Влюбится в подругу....
Я не могу себя сдерживать, я люблю её обнимать, каждый раз когда она случайно меня касается, я чуть не плачу от удовольствия, когда я её обнимаю я готова умереть от счастья, когда  она обнимает меня, я просто забываю как дышать, моё сердце готово вылезти наружу, и убежать далеко...я так боюсь этого всего, боюсь что она поймет, что для меня она не просто друг, я обожаю её улыбку, её голос, её глаза....готова смотреть на неё вечно....
Я сильно её ревную....ко всем...к кому только можно....даже к её невестки....я собственник....я хочу что бы она видила только меня. ...она моя,..моя ..только в моей голове....я боюсь что она поймет мои чувства...
Я мечтаю....мечтаю почуствывать вкус её губ...которые сводят порой меня с ума ...и которые плискают порой на меня яд горьких слов... который колит больно моё ужасное сердце... Я пыталась, пыталась образумить себя. ....то что я не хочу её любить ...что это точно не взаимно... она говорила что у неё нет того в голове что у меня...что дало мне понять что взаимного нечего нет ....я в тупеке...не знаю что делать....
Когда она трогает мою руку, чтобы просто перехрустеть пальцы, я просто превращаюсь в лужу, когда она в шутку флиртует, я боюсь не сказать нечего лишнего...и молчу....
Когда её кто-то обижает я всегда защищаю, я готова розорвать за неё.... Ненавижу когда её обижает её мама на моих глазах.... Я грубо отвечаю ... защищаю....каждый раз запоминаю её слёзы. ...и ели отпускаю обиду на её маму....
А ещё она неуклюжая, и я всегда пытаюсь словить её когда она спотыкается, убераю её с дороги, слежу за каждым её шагом, когда мы вместе, хорошо что она нечего этого не замечает.... возможно хорошо....

Ещё она меня бывает бьёт, в шутку канечно, наступит мне например на спину, или просто ударит, или просто ляжет мне на спину спиной, и лежит смеётся, а мне больно...но я терплю...всегда терплю...даже если и вправду больно... Только улыбаюсь...
  После того как я понела что я люблю её вот так...я потеряла себя...мне нужна помощь...я потерялась в себе, я ненавижу себя, полно комплексов, и отвращение от себя... Чуство вины перед кем-то всегда со мной....я смелая, и сильная, и много чего пережила, и сама, и вместе с ней...

Я не хочу её любить вот так вот...

Скучать по запаху...ждать пока на ночёвке она уснёт... чтобы уткнуться носом в её волосы и почуствывать её запах....

Почему....со мной это произошло

Вить мы

Лучшие подруги....

Запретная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя