Вот наступила осень, все листья уже давно окрасились в жёлтый, но на улицах до сих пор тепло как в августе. Спокойный денёк, прохожие гуляют либо с друзьями, либо со своей семьёй любуясь красотам этого времени года. Но некоторые предпочитают любоваться в одиночку, сидя на лавочке смотря на фонтаны или что то читая.
Уолтер и Лэнс сегодня на работе. Уолтер сидит в лаборатории и что то снова мастерит, а Лэнс сидит на диванчике в его офисе.
Через два дня у Уолтера день рождение, ему исполняется 22 года. Лэнс с самого утра думает что он будет дарить Уолтеру, и как они проведут его. Лэнс хотел признаться Уолтеру в своих давно затаившихся в нём чувствах, которые он испытывает к Бэккету. Но этого будет как то мало.
Уолтер что то рассказывал не отрываясь от своего дела, а Лэнс одновременно думал и одновременно слушал собеседника.
-ты какой-то задумчивый с утра, что то случилось? - спросил Уолтер поворачиваясь к Стерлингу.
-с чего ты взял? Ничего я не задумчивый, просто...не выспался. - отмахнулся Лэнс.
-а я говорил что нужно ложиться спать раньше. - сказал Уолтер дальше работая.
-хм...слушай, Уолт. - снова начал Лэнс.
-что?
-у тебе же через два дня день рождение. Кого звать будешь?) - спросил Лэнс перебирая пальцы.
-ну...даже не знаю, ещё не думал. Но...я не очень хочу много народу. Можем только вдвоём. - сказал Уолтер не надеясь на успех.
-оу, да. Я не против давай. - быстро ответил Лэнс.
Вечером парни приехали в дом Стерлинга. Пока парни вместе снова готовили ужин, они успели испачкать друг друга разными соусами, как бы играя. И за это время готовки парни переодически краснели от чего-то, от чего резко успокаивались и продолжали готовку.
После парни благополучно поели, позанимались своими делами и легли спать.
Следующий день шёл примерно так же, только Лэнс освободился на час пораньше, для того чтобы купить парню подарок.
И вот наступил тот день которые парни вместе ждали, начало было обычным. Уолтер проснулся, одел футболку и штаны, и пошёл на кухню. Зайдя на кухню он увидел Лэнса готовящего завтрак.
-доброе утро. - сказал Уолтер стоя позади Лэнса.
-оу, доброе утро). - сказал Лэнс повернувшись к Уолтеру. После чего подошёл к нему и сказал. - с днём рождение, Уолт).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День рождения.
ФанфикПовседневные деньки Уолтера и Лэнса. Наступил день рождение Уолтера, и Лэнсу нужно придумать что же подарить своему другу.