Смерть детства.

3 2 0
                                    

Паренёк сидел за партой, чуть двигая ногами и слушая своего учителя, говорящего о сложении и умножении...
Почему-то именно этот образ из такого, уже далёкого для него возраста, предстал перед ним, пока он сидел на том же месте в другом классе. Он поймал себя на этой мысли, стараясь изучить что его подсознание хочет этим сказать.
Солнце заливало площадь прямо перед школой, деревья медленно покачивались в такт ветру, на полуденной улице не было никого, а оттого ещё сильнее хотелось вылететь в полёте фантазии наружу.
Ребёнок всё так же болтал ногами и, вдруг, исчез... Секундная пустота наполнила сознание...
"Я забываюсь." - отвлёкся от размышлений он. Его руки потянулись к блокноту на краю стола, раскрыли, быстро перелистнули несколько страниц и остановились, сопровождая чтение.
Текст говорил о переживаниях, чувствах, заботах, планах и мечтах. Он мысленно горько посмеивался. Его кожу пробирали мурашки, мысли путались, ведь он думал, это, и чувствовал прилив сил, его окрыляло и мгновенно вдавливало в землю. Он робел и набирался смелости, тяжело дышал.
Взгляд иногда, чуть съезжал направо, косясь на сидящую справа фигуру, но как только она(фигура) смотрела на него, сердце безудержно стучало, страх накрывал, глаза закрывались...
О! Как долго ещё до конца. Он вынужден сидеть здесь и слушать, словно в темнице при надзирателе.
А чувства лавиной накрывали..
Еле дыша, словно после боя, дрожа и полностью устав, звонок окончил эту проигрышную дуэль.
Он остался ещё на несколько минут, чтобы собраться с мыслями, дабы смочь хоть как-то встать, собраться и уйти...
Наконец, шаг за шагом он выбрался словно из каземата после пекла войны...
Это было неожиданно...

Искра.Место, где живут истории. Откройте их для себя