... В этот миг, образ паренька улетел далеко за горизонт, далеко в сознание, откуда никуда в реальный мир не вернётся. Умерла в нём беспечность, вера в тайну и загадку, наивность, искренность.
Чувства тушевались, перекрывали друг друга, то, чего хочет каждый и ненавидит каждый, наступило.
Истина сгорела в желании казаться лучше, желании быть ближе. И кто знает, можно ли открыть, нет, переоткрыть это? Великие классики призывают не терять, а он выбросил, ровно как и все люди. А если не выбрасывают, то никто этим не доволен.
А может, я преувеличиваю?
Может, есть надежда, на воскрешение, восстание феникса из пепла, в новом, уже взрослом но таким как раньше, обличии?
Но это ни капельки его не волновало. Мысли заняты другим, тело переживает муки, душа томится.
Он специально медлил, отдыхая всем своим нутром от того испытания, что устроило ему его же подсознание, ведомое случайной вспышкой чувств.
Но на пепле смерти и костра чувств пылали новые ощущения, энергия приливала к сознательному, хотелось выплеснуть всё то, что твориться внутри.
Механичный бой, медовые слова, застывшее в триумфе картина. Спокойная, чуткая музыка, резкие выражения, абстракция на холсте.
Он запутался в образах эйфории, ощущаемой даже сейчас.