✨часть 8✨

285 13 0
                                    

— Да вот смотрю как выглядит Т/и с похмелья, знаешь, интересное зрелище)
Восьмая стала закутываться обратно в одеяло и из её кокона отвечать Пятому:
—Я тебе не цирк, поэтому иди от сюда, по-хорошему
— Знаешь, в комисси на тебя информации не нашлось, поэтому можешь успокоится, теперь ты вне подозрения, ну пока что
Т/и села нормально и уставилась на Пятого, что он только что сказал? Это значит он искал информацию на неё? Зачем? Она конечно понимала, что насчёт недоверия он не шутил, но не до такой же степени... Это задело её, но виду она не подала.
— Ничего удивительно, я тебе говорила, что к этой странной канторке отношения никакого не имею
Скорее всего от обиды, а может быть и подсознательно Т/и использовала свою первую силу, стала невидимой и неощутимой. Пятый понял что она сделала, но не проронил ни слова и ушёл.
Мысли Т/и:
* омг, опять получилось, ладно, сейчас не об  этом, мне срочно нужно найти Диего*
Восьмая вернулась в своё тело так сказать и направилась в зал, на удачу номер Два оказался именно там.
— Диего, мне очень срочно нужна твоя помощь!
— Ладно, ладно, говори
— Не тут, пошли ко мне в комнату
Т/и и Диего вместе пошли к ней в комнату. Восьмая закрыла дверь и рассказала ему о своём плане, а заключался он в том, чтобы Диего ей показал путь до комисси, Т/и же в свою очередь нарыла бы какой-нибудь информации на Пятого, чтобы отомстить ему, показать на сколько это неприятно слышать такие слова.
— Нет, ты хочешь трупом стать? Т/и, я понимаю, ты получила способность, чувствуешь себя неуязвимой, но оно таковым не является, ты так и осталась той Т/и, которой была, просто теперь у тебя есть «бонус» так сказать, не надо пытаться добиться того, чего пока что не можешь, говорю по своему опыту, просто послушай меня
— Нет, Диего, это ты меня послушай, я обязана доказать Пятому то, что я хочу. Спасибо тебе конечно за опеку, напомнил мне отца, правда не вашего...., так, стоп, отошла от темы, ну так вот, помоги мне, пожалуйста, я применю свою силу и меня никто не увидит, никто, пойми ты это наконец-то, поможешь?
Они стояли друг на против друга, напряжение было просто невыносимым, но Диего согласился, правда с одним условием:
— Но я иду с тобой
— Диего, в этой «операции» метание ножей не поможет, а, ну разве что ты если меня запалят тоже кому-нибудь кусочек уха отрежешь))) - лицо Т/и обрело ухмылку, которая могла бы посоперничать с ухмылкой Пятого
— Хорошо, я просто постою снаружи, а ты перестанешь напоминать об этой ситуации, договорились?
— Диего, с тобой приятно иметь дело)
Т/и и номер Два пожали руки и направились к выходу из академии, никто не спросил их куда они и это было им на руку. Они сели в машину Диего и поехали к пункту назначения. Прошло около 10 минут поездки.
— А куда это мы?
Диего дал по тормозам, а Т/и начала кричать, на задних сиденьях лежал Клаус с бутылкой мартини в обнимку.
— КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТУТ?
— Диего, не крыычи на меня, пожалуйста, я только недавно уснул, не слышу извинений за то, что вы потревожили мой сон)
— Диего, остынь, он сейчас уснёт и ничего не вспомнит - после этих слов Т/и Диего расслабился и они поехали дальше
И вот они тут. Комиссия. Такое красивое и эстетичное здание, знали бы люди что тут происходит...
— Всё, сидите тут, я вернусь так скоро, как смогу
Диего взял Т/и за руку и попросил остаться незамеченной и вернутся как минимум живой, Восьмая лишь усмехнулась и исчезла. Она направилась ко входу, пока что всё шло по плану. Спустя минуту она уже была внутри, по рассказам Второго она сориентировалась и нашла нужную комнату со всей информацией, расслабилась и стала искать нужную. Нашла пару заданий Пятого, хотела взять что-нибудь ещё, но дверь открылась агент комиссии стал пристально смотреть на Т/и и нажимать какую-то кнопку на рации.
— Ты видишь меня? Но почему?...
Не дав ни секунды на раздумья Т/и оглушили со спины и она упала без сознания на пол.
— К куратору её
— Понял

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя