_пролог_

20 3 0
                                    

-Леви, товар прибыл. - раздался знакомый весёлый голос.
В дверях показалась девушка в очках с взлохмаченной головой.
-Заводи. - чётко, строго, лаконично. Как присуще настоящему господину высшего чина.
-Сейчас! Я тебе такое выискала! - с неимоверным восхищением и нетерпением в голосе - правда шумный слишком, но обещаю ты точно не будешь разочарован!

Гром деверй, возня за ней, разъярённые вопли (по звукам вроде молодого мальчишки), и вот он! Тот самый "товар" стоит прямо перед ним скрученный двумя сдоровыми мужиками по бокам, видимо кто-то из команды очкастой, подумалось Леви. Видно и впрям слишком буйный попался. Не хорошо.

Сам пацан был среднего роста, худющий, с отросшими кашатнывами волосами, и ахуенно красивыми русалочьими глазами цвета лазури.
Красивый.

Первое время он дёргается, пытается отбиться и вырваться из цепких рук Ханджи (той самой очкастой), даже не подозревая сколько на её виду было вот таких прытких как он. Сколько она таких пылких превращала в фарш, истекавший свежей кровью. Но ханджи была давольно безабидна по сравнению с тем, кто сейчас стоит напротив и смотрит на это представление своими свинцовыми глазами, гуляя и одновременно изучая соблазнительное тело пацана.

Достаточно насладившись воплями одуревшего, подохит ближе, хватает мальчишку за шею, чуть приподнимая.

-тихо - шепчет одними губами - иначе пойдёшь к этой на разделку. - угрожающе прошипели где-то снизу. И насильно повернули голову в сторону Ханджи, а та аж просиляла, представляя, что её может ждать с таким "увлекательным образцом".

Пацан было хотел располыхаться, но поймав на себе предупрежающий взгляд Леви тут же успокоил свой пыл.

-имя - коротко, ясно давая понять, что это бесприкословный приказ.
-Эрен - выдовил из себя парниша, злостно глядя из под лоб я своими ахуенными лазурными глазами, с яркими огнями в глазах, обжигающими, уничтожающие всё в этом помещении разом!
Но завидев снова этот взгляд Аккермана, парниша напрягся, два огонька потухли, оставляя да собой лёгкую дымку.
Опустив голову выдохнул:
-Эрен Йегер.
-хорошо, но.. - резко схватив парня за патлы, Леви вздёрнул его голову вверх. - в глаза. Смотри мне в глаза. - отделяя каждое слово.
Это звучало как угроза. Приказ. Всё что угодно в таком направлении. Но на самом деле всё было намного проще. Аккерман не хотел терять из виду эти изумрудные глаза. Хотел чтобы они были обращены только на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драгоценность Место, где живут истории. Откройте их для себя