Лев спокойно идёт в школу как видит это :
Стоит Мориске, а возле него двое альф которые пристают к нему ( как вы поняли Яку омега ) , и похоже что у одного из них гон. Наш мальчик решил помочь своему новоиспечённому другу ( это пока просто другу 😏🌝🌚) . Он подходит к этим хулиганам ( они были ростом чуть выше Мориске) , и на них падает тень , огромная тень ото Льва.
Ребят отстаньте от него пожалуйста- сказал Лев, он не захотел сразу лесть в драку.
Чё- один из тех мудил
Повторить ? - Лев уже начал злиться и не понятно для себя.... ревновать ?
Мальчик иди отсюда по хорошему - сказал тот дурачок который решил всё таки посмотреть на того кто его потревожил ( то бишь на Хайбу ) , ( они всё это время стояли к нему спиной ) и тут его челюсть познакомилась с асфальтом. Конечно перед ним стояла двух метровая шпала , которая была уже готова убить их. Тут первый удар от Льва в челюсть и через 10 минут эти твари уже ушли куда то в рассвет 🌅.
Эй с-спасибо б-большое - Сказал напуганный Мориске. Он испугался не хулиганов , а того каким кровожадным может быть Хайба. При первой из встрече Хайба был очень милым и добрым в отличии от Яку который успел дать Льву хорошего пенделя когда тот делал что то реально не правильно.
Эм Яку-сан всё хорошо ? - Хайба
Д-да , пошли в школу - Мориске
Может вам домой надо ? - Хайба
Нет , пошли быстрей , а то опоздаем - Яку
Хорошо , точно всё хорошо ? - Лев
Да ! Пошли уже ! - Яку
Уроки прошли спокойно и Лев сейчас идёт на тренировку
В клубной комнате
Лев спокойно зашёл в комнату достал свою форму из шкафчика и начал переодеваться. В раздевалке он был один так как пришёл раньше всех. И тут заходит Мориске
Приветики , Хайба-кун - Яку
Привет , Яку-сан - Хайба
Когда Мориске разделся то тут уже Лев покраснел , ведь и у Яку тело хорошенькое .
Яку заметил это и улыбнулся сам себе. После они пошли на тренировку. Она прошла хорошо и наши мальчики переодевшись пошли домой. По дороге Яку слушал музыку , а Лев размышляй над своей ориентацией
POV Лев
/ Блин мне же девушек нравятся или нет...
Но если и не нравятся то по чему я краснею только когда смотрю на Яку-сана ? Эххххххххх похоже что я всё таки гей ..... Ну и ладно жизнь всё равно прекрасна. С Яку-сан... Очень милый 🥰, ой я что влюбился в Яку-сана ? Ну неееееееееее или даааааааааааа или нееееееееееее или даааааааа , короче наверно всё таки да......
Эх как всё запутано.... Но одно я знаю точно я не люблю девушек! /
С такими мыслями он проводил до дома Яку и сам дошёл домой. Сделав уроки он лёг спать но не мог долго уснуть так как думал про то какой прекрасный Яку-сан и когда он успел по уши в него влюбится. А когда он всё таки смог уснуть то ему приснился прекрасный сон в котором он и Яку-сан встречаются и они соулмейты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая любовь)
FanfictionОмегаверс Яку/Лев Лев -альфа Запах: ваниль Яку - омега Запах - карамель