День : 30
Месяц : 10
Год : Х
Мое имя Мей как цветок . Я Живу в Сеуле в 2-х комнатной квартире с родителями . Мне 18 лет , но так как я очень умный , я уже учусь в университете на факультете иностранных дел . Сейчас эра когда вампиры , полулюди , оборотни и т.д. живут не скрываясь в моем университете около 70 % нелюди . Я сам человек не большого роста 166 см , с милым личиком , большими глазками , коричнивыми волосами и аккуратненьким телосложением , кароче обычными мужскими пареметрами природа меня не одарила .Приимущественно я одеваюсь в свитшот больше меня на 2 размера ( что бы можно было спрятать ручки если замерзну ) кофейного или черного цвета , штаты также кофейные или черные и главным моим атрибутом становится наушиники . Наушики я чаще ношу не для того что бы слушать мызыку , а для того что бы меня не кто не трогал . Приходя в универ меня встречают пинками в живот или пощечинами . И так я живу столько сколько я себя помню , если меня не унижали окружаещие , то унижают приемные родители . Что бы хоть как то от всего этого отвлечься я пошел работать в кафе , там очень уютно .
Это кафе моя единственная отчизна, здесь я делаю уроки и работаю меня подкармливают иногда я даже засыпал в кладовке . Как и все живые существа у меня есть друг гибрид , матушка природа его тоже не одарила сильными чертами тела и лица . Его зовут Чау .
Мы часто сидим в кафе где я работаю .
В кафе часто бывает 1 вампир , он похож на модель рост примерно 190см , белые волосы накаченное тело . Каждый раз он садится за барную стойку достает компьютер и работает , наверное он тоже студент .Сегодня я замерз , аш дрожал, а он
снял с себя кофту и надел на меня , я понятно дело удивился . Пока я стоял в споре он улыбнулся и сказал
- мое имя Чон Иль , как истенное солнце .
- я я Мей , как цветок .
-мило ....
В кафе не было поситителей на тот момент в кофе кроме него , а бос и повора наблюдали из-за угла кухонного стола и слушая все это .
- ты студент ?
- д.. да
- а где учишься ?
- хххххх университет
- я тоже там учусь , а на каком факультете ?
- иностранные дела , а что ?
- а я то думал что это каждый раз как я приду после учебы ты здесь .
- аага
Он сидел и так тепло мне улыбылся пока я утопал в его кофте с воротомК нам чаще заходили из-за отмосферы , теплого отношения , домашеней едый и теплого вкусного чая . Чон Иль стал собираться , а я снимать с себя кофту .
- отдашь позже .
- я постираю
- ладно , я пошел , завтра встретимся в универе Мей - улыбаясь ушел он . Мне тоже было пора домой , моя смена закончилась в 22:00 , он будто ждал когда у меня закончится смена и сидел со мной , чтобы мне не было скучно . Убравшись , я одел на себя куртку и пошел домой . В последние время стало как то одиноко и тоскливо . Дома как всегда меня не кто не ждал , мама увидев меня накричала почему я не убрался и не помыл посуду ,но я только завтракую дома и постоянно убираю за собой , у меня был ещё брат , такого же возраста как я , и эгоист ещё от . Я спал на диване в зале растелив себе постель , я приготовил сумку , положил тетради , повербанк зарядку ,ручку ,карандаш . Так как я уже все сделал все в кафе я лег спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐉Тебя хочется защищать🐉
FanfictionЭта история о парне милом и немного замкнутом , его избивают и булят одноксласники , а родители думают что просто обеспечить ребенка временным местом проживания ,,этого хватит " . А все из-за того что он приемный . И даже после этого у него есть ещ...