День за днем

0 0 0
                                    

POV MAI
Мое утро ежедневно начинается с того что я сразу иду будить Иля , он берет меня за руку и закидывает в постель к себе не давая мне возможность выбраться , сначала я пытался выбраться , извивался и кричал , что мы опаздываем на пару , его решением стало прислонить меня задницей к его паху и нежно прикусить за плечо . Как только я чувствовал что моя анальная девственность в опасности переставал сопротивляться и ждал пока он сам проснётся , а в последнее время я стал спать по 3 часа , т.к. много работаю, очень много + пары , проходя домой я успеваю только снять ботинки и лечь на диван одетый , дошло до того , что я заснул на пороге.

POV ЧОН ИЛЬ

Каждый раз эдак в 4:30 я слышу , открытие двери и щелчок её закрытия , после я иду забирать Мея с дивана снимаю с него одежду и переодеваю в пижаму и это длится уже 3 недели , на пары иногда я его несу преподы иногда удивляются , но н-ку ему не ставят , так как он на паре хоть и спит . И сегодня я заработался на столько что в 5:00 утра только вернулся , открываю дверь и вижу как он спит на пороге , я конечно испугался , что с моим цветочном что-то случилось , но нет он просто спит . В этот раз я взял его на руки понёс в ванную , начал будить , спросил могу ли я его помыть , он сказал угу , я помылся вместе с ним , одел на него мою рубашку , от пижамного комплекта , его любимого цвета ( кофейного ) , сам надел штаны , отнёс к себе в спальню и положил рядом с собой и сам лёг , как слышал копошение под одеялом и изменением давления на меня , он залез на меня . Я просто обнял его , одна из рук легла на его плечо , а другая середину бёдра . Этот момент для меня стал как будто повышением уровня или осознанием , что он то что я хочу оберегать и любить всю свою жизнь ( вампиры в этом фантике живут не более 5 тыс лет , это плата за то что они не сгорают на солнце )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🐉Тебя хочется защищать🐉Место, где живут истории. Откройте их для себя