Мы за ехали к Максу и поехали потом ко мне. Мы зашли ко мне домой и сели кушать посде того как мы покушали я пошла в душь, а Макс искал фильм. Я зашла в душь пренела все процедуры и пошла к Максу было уже 21:00. Макс выброл фильм Титанег я легла обнела его и смотрела фильм. В конце фильма я уже не могла сдержать слезы и начала реветь.
- малыш ну ты чего, это же просто фильм? Макс начал меня успокаевать и целовать.
- ну это.. вхлюбывая и ели с деоживая слезы говорила я.
- все хватить! Малышка, любимая, маленкая моя не плачь.
Он поцеловал меня так нежно , что я больше не плакала. Когда мы досмотрели кино мы пошли спать. Макс легк со мной он меня поцеловал меня в щучку потом в губы обнял меня за талию и уткнулась в его тело лицом и уснула. Утром я проснулась от вкусного запаха на кухни, я оделась умылась и спустилась вниз.
- Малышка моя ну ты и поспать скзал Макс
- Ты ,что там готовишь блинчики?
- Да содись будем кушать
Я села Макс поставил на стол блины налил чай мы по завтракали и я пошла в душ - Зайка ты куда? Спросил Макс
- В душ, а что?
- Жди меня
- Что ???
- Я сказал жди.
Он до мыл посуду и пошли вану, но мы до нее не дошли Макс заволил меня на кровать и начел меня раздевать.
- Я надеюсь ты не против ? Сказал полуголый Макс
- Нет, а это не больно
- Не переживай зайка сначала будет не много больно, но потом все нормально я тебя люблю!
Макс снял с меня трусики и засунул свою достоинство в меня. Эта была не выносимая боль но и во дно время было очень хорошо. Мы закончили Макс кончил мы были все в сперми и пошли в душ.
- Тебе понравилось ? Спросил Макс
- Да!
Мы пошли в мести в душ отмыли эту сперму он потер мне спинку я ему. Мы вышли из душа кровать была вся в крови ч начала это от мывать и сушить феном - Милая я поехал в магазин ты со мной ?
- Нет я буду кушать готовить
- Хорошо
Макс оделся поцеловал меня и ушол, я тоже оделась и пошла готовить кушать. Прошло 3 часа я стала волноваться где Макс, но от мысли где он меня отвлек телефоный звонок. Это звонил Макс
- Да алле ты где? Начала я осыпывать его вопросами
- Добрый вечер это не Максим это доктор
- Что? Где Максим? Что с ним?
- Максим в больницы он попал в аварию и разбился мы ему сделали операцию, но извините мы все сделали что смогли
Я сбросила из моих глаз потекли слезы я наброла номер Леры. Это моя подруга ей столько же лет как и мне у нее средней длины волосы они у нее черные глаза карие.
- Алле ответила Лера
- Приходи ко мне! Ели через слезы сказала я
Она спросила и через 2 минуты была у меня. Я лежала вся в слезах она начала успокаевт я ей все рассказала
- Как ? Спросила она
- Я не знаю...
Я реву я не могу сдерживать слезы меня всю тресет. Я уснула в мести с Лерой утром мы проснулись и сразу поехали в больницу. Мы приехали в больницу и я узнала что...