Далеко на севере была маленькая деревня, где все жители знали друг друга.
В этой деревне была девочка по имени Сияние. Все в деревне говорили о ней, но она была знаменита не из-за своего таланта или красоты, как вы могли подумать, а из-за маски. Все в деревне называли её "девочка в маске". Никто и никогда не видел её лица без маски, и даже имени её не знали, но о ней ходило много слухов.Просто однажды эта девочка пришла в их деревню, и начала жить, а люди начали распространять слухи о ней.
Кто-то говорил, что всё её лицо в страшных шрамах, а некоторые говорили, что она родилась очень уродливой, поэтому носит маску. Но большинство людей считали её страшной ведьмой, и если кто-то будет общаться с ней или коснется её, то станет таким же уродливым.
Шло время, и страх людей увеличивался всё больше, но они боялись что-либо делать.
Когда Сияние уходила из деревни на три дня или неделю, люди строили новые пугающие слухи, но все знали что она обязательно вернется. И тогда они ещё больше боялись и избегали её.
Но мальчику, по имени Любопытсво, надоели эти слухи, и он захотел узнать тайну этой маски. Любопытство хотел узнать, правда ли она настолько уродливая. Поэтому глубокой ночью он направился к самому крайнему дому, где жила девочка в маске.
Любопытство спрятался возле её дома и стал следить. Долго он ждал, пока Сияние не вышла из дома. Она направилась в сторону высокого холма, где среди снежных ёлок была старая деревянная скамейка. Девочка долго сидела на этой скамейке, смотря на ночное небо и яркие звёзды. А мальчик следил за ней, но ему всё сильнее хотелось убежать. Только интерес оказался сильнее страха, и он продолжал следить за ней.
Когда Любопытство подошел к девочке, то он увидел что Сияние сняла деревянную маску, и он увидел её лицо в лунном свете. И мальчик замер в удивлении...
Нет, девочка не была самой красивой на свете, но и уродливой ведьмой она не являлась. Это была обычная девочка с милой и довольно привлекательной внешностью. Но её глаза... Они были очень большими и необыкновенными. В этих черных глазах он видел своё отражение... он видел сияние звёзд и радугу.
После этого дня Любопытство каждый день приходил на холм и общался с ней. Он понял, что Сияние - это обычная девочка, с которой очень весело, и в чьих глазах была магия. Ведь когда она улыбалась и смеялась, в её глазах появлялось столько различных ярких цветов, которые он не видел за всю свою жизнь, потому что вокруг был лишь белый снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
северное сияние
Short Story- Почему ты всё время носишь маску? - неуверенно спросил Любопытство. - Ты правда ведьма? - Моё имя Сияние. Не хочешь стать моим другом? - услышал он звонкий голос девочки. И в этот момент все страшные слухи, которые он слышал о ней, исчезли. Ему...