Глава 12

8.7K 372 3
                                    

Ну конечно куда же без " Элиты". Мы с Джеком подошли к фонтану, делая вид, что не замечаем их. И конечно они на нас наорали, видите ли вид портим. Слово за слова, и вот я уже очутилась в самом фонтане. Да, ладно попрошу поехать к себе домой переодеться.
- Мистер Остин.- позвала я нашего сопровождающего.
- О боже Катарина, что с тобой случилось!?
- Эмм, я просто нечаянно в фонтан упала. Можно я съезжу домой, а завтра мой друг привезет меня в школу?- мужчина немного подумал, затем ответил.
- Эх, ладно, только будь осторожна.
- Спасибо.- ответила я и ушла.

По дороге домой Джек позвонил ребятам и сказал, что бы они ехали ко мне домой.

- Кэт.
-Джо. - побежала я обняла подругу.
- Фу, Кэт отлипни, ты мокрая.
- Значит так ты по мне скучала?
- Конечно нет, иди ка сюда.- я подошла и обняла её.
- Кэт.
- Макс.- сказала я и бросилась на шею другу.
- Я так соскучился.
- Я тоже.
Мы с друзьями немного посидели а потом пошли спать. Я быстро сходила в душ, одела пижаму и уснула.

Проснулась я в 4 утра, ребята понятное дело спали. У меня появилось необыкновенное желание зайти в комнату к Люси. Как же я за ней соскучилась. По её улыбке, стряпне , запаху, то как она меня провожала в школу когда я была маленькой, обучала правильным манерам, некогда не давала скучать. Она заменила мне родителей причем обоих и маму и папу.

Всё осталось на своих местах, как и до её смерти. Нежно желтые обои на стенах. Аккуратно застеленная кровать со взбитыми подушками. Белый прикроватный столик. Стоп, это что на нем письмо? Я подошла поближе что бы разглядеть, и да это было оно. На нем было написано" Катарине". Оно что, мне!?...

Правда обо мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя