Часть 2 Перемены

491 26 3
                                    

Пока Союз спал в комнате,РИ в это время сидел и разбирался с документами. ГИ,принеся Рейха в дом,уложил его на кровать,а после ушел. Пролежав так несколько часов Рейх все же открыл глаза.
Р-М, Союз? Пап..
На голос своего ребенка пришел ГИ.
Р-Пап,а где Союз?
ГИ-Он тебе не друг во первых,во вторых я запрещаю тебе видеться с ним,в третьих если у тебя все хорошо вставай и иди работай,там столько бумаг,а ты тут лежишь.
Р-Да,пап...
Встав с кровати,направился в кабинет где он засел на долго за бумагами. Ближе к вечеру,Рейх закончив решил пойти на то место где они с Союзом виделись каждый вечер.
ГИ-Ты куда?
Р-Гулять.
ГИ-Я знаю куда ты,но я запрещаю.
ГИ,схватил Рейха за руку и потянул к комнате,но тот кое как вырвался и побежал к тому месту. Прийдя,сел под дерево и ждал его. Союз, очнувшись,осмотрелся и посмотрев на время хотел пойти к Рейху,но РИ запретил ему. Союз, же не хотел проблемм и не пришел,но очень хотел. Рейх прождав там почти до утра долго думал над словами отца,но не хотел верить.
Р-Я дождусь тебя,мы ведь друзья? Союз..
К утру Рейх просто уснул,а после к тому месту подошёл и ГИ.
ГИ-Я тебе говорил,что они наши враги.
Р-Пап,может у него что то случилось..
ГИ-Не думаю,пошли домой.
Р-Иди,я сейчас
У Рейха из глаз пошли слезы.
Р-Не знаю,что случилось,но удачи тебе.
После встал и направился домой. Союз же кое как смог все же сбежать и не найдя Рейха,сел под то дерево и долго смотрел на восход солнца.
С-Прости,я не успел.
Просидев так,встал и направился домой. С того дня все и началось. Из за того,что их родители не дали им встретиться да и вовсе наврали им обоим,все изменилось.
Союз часто сидел у себя в комнате и вспоминал то,что они друг другу обещали и ещё недавно смеялись. Рейх,его отец так сильно хотел вырастить из сына достойного наследника,что забыл про его собственные желания. Каждый день для Рейха был пыткой,ведь отец не щадил,а за молейший проступок делал или наказывал. Сам Рейх очень хотел получить ту защиту от Союза,что ему давал,но на данный момент он остался совсем один. Рейх,часто плакал когда был один,но с каждым днём давя на ребенка и говоря о его друге гадости,разжигал огонь злости и агрессии в нем и так вышло,что в один момент он начал забывать его,но в сердце он хранил о нем воспоминания и те чувства,что были к Союзу,но ГИ просто убивал в нем человека превращая в безжалостную тварь. Сначало он противился,но позже сменился и уже сам был на его стороне,хотя малая часть его хотела вернуться к Союзу. Союз, не на минуту не забывал Рейха и каждый день молился чтоб с ним все было хорошо,часто ждал его на их любимом месте,но он не приходил и Союз стал понимать,что его забыли и у них теперь разные пути.
С-Рейх,мы встретимся я знаю.
Р-Мы встретимся Союз ахаа..
Шли года и наши герои росли и становились сильнее. У каждого из них был свой опыт в военном мире и у каждого была своя цель,но все же они не забывали те счастливые моменты,хотя насчёт Рейха это уже с трудом верится.

История Германии и России, Рейха и Союза Место, где живут истории. Откройте их для себя