Бал В Призрачном Городе

386 10 6
                                    

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!!!!)

    Когда Хуа Чэн вернулся в Призрачный город его неотпускала мысль, что сделать то кого чтобы Се Лянь был в хорошо настроение. Он долго думал, ходил везде, то в одну комнату то в другую. И предумал устроить бал-маскарад. Затем Прикохал нескольким демонам построить на подобии здания где проходили мероприятия. Здание было довольно широким и высоким в нем могли поместится целых 50 демонов или Небесных Ченовников.
Затем он попытался написать приглашение, но так как в колиграфии он был не селён(прям как я :)) он послал одного низшего демона что бы тот доложил что приглашает Его Высочество на бал-маскарад.

     На следующий день

   Се Лянь с бешеной скоростью метался по монастерю (кстати монастырь построил Фа-Фа, а точнее Хуа Чэн) искал маску чтобы никто его не узнал. Когда он обшарил весь Монастырь сказал:

    —Э... Мне совсем нечего надеть.... Может все-таки не пойти на бал???

   Как только он это сказал, в дверь кто-то постучал. Это окозались скелеты, с полонкином. Се Лянь вышел и на миг осталбенел. Из полонкила вышел Хуа Чэн, он убрал руки за спину и потехоньку подошёл к
Се Ляню.

    —Ваше Высочество? Не хотите ли вы пойти на Бал? Или же... Мне отменить его?

    Он говорил это с такой уверенностью что Се Ляню это показоль неловким и он воскликнул:

   —Нет, нет, нет! Я пойду на бал просто я не нашёл маску-

   Может ему показалась или же Эмиль стал трестись. Толи от радости то-ли от страха, было непонятно. Хуа Чэн обратившись к Эмилю сказал :

   — Будешь трестись я выкину тебя с обрыва..

  Это было грубо сказано, но Эмиль тут же перестал трестись. Се Лянь присев на корточки помнил рукой Эмиля. Увидев что сам Се Лянь позвал его, Эмиль не медля бросился к нему и стал крутить глазом. Хуа Чэн посмотрев  на Эмиль стал ещё мрачнее (ой ой ой ревновашка ты наша)

   — И всё-же... Сань Лан ненадо так оброщятся к своему артефакту....

   Сказав это Хуа Чэн кивнул головой, покозал Эмилю что нужно вернутся к нему. Он же неохотно отдоляясь от Се  Ляня полетел к Хуа Чэну, и он показав жестом туда куда надо было лечь, повернулся к Се Ляню.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бурные Ночи, Под Полной Луной.... {16+} (Хуалянь) Where stories live. Discover now