***
Я сидела в классе информатики и читала в телефоне недавно скачанную книгу — «Преступление и Наказание».
Класс выглядел пустоватым. Это была прямоугольная комната, в левом углу одиноко стояли два шкафа, в которых информатичка прячет свои материалы и наши тетради. Перед ними стоял её стол, на котором были маленькие и уже довольно старые колонки, рядом с ними был ноутбук. А по бокам от этих вещей лежали учебники и тетради с бумагами.
Посередине класса были парты. Они были одиночными и довольно неудобными, если сел, то сиди до конца, не то скрип или ударишься о ножки стула или же стола. Всего парт стояло двенадцать.
По кругу, начиная от правого угла комнаты и заканчивая столом информатички, стояли столы с компьютерами, которым хрен знает сколько лет, но они очень ранимы и обидчивы, так что с ними нужно быть аккуратными. Все экраны были повёрнуты к середине, так что на уроке нельзя было фамильярничать. Печально, конечно.
Прямо перед моим лицом посередине была доска. Не та, на которой пишут мелом, а на которой пишут маркерами. Не помню название, даже не думала об этом.
«- Эх, ешь те комары! Расступись! — неистово вскрикивает Миколка, бросает оглоблю, снова нагибается в телегу и вытаскивает железный лом. — Берегись! — кричит он и что есть силы огорошивает с размаху свою бедную лошадёнку. Удар рухнул; кобылёнка зашаталась, осела, хотела было дёрнуть, но лом снова со всего размаху ложится ей на спину, и она падает на землю, точно ей подсекли все четыре ноги разом.»
У меня по телу прошлись мурашки. Люди так жестоки. Сначала избивали кнутами эту бедную лошадь по телу, глазам... Ужасно. Эта история действительно показывает страшную натуру людей.
В глазах на секунду потемнело, а в следующий момент я уже почувствовала, как тело падает вниз... То самое ощущение падения, и ты ничего не можешь сделать.
Я открыла глаза. Снова я в классе, сижу на своём месте, будто и не падала вовсе. Что? Краем глаза замечаю, как все экраны компьютеров по очереди включаются, на них был белый фон... Я вздрогнула и обернулась. Дверь закрыта... Она же была открыта?! Где мои одноклассники, разве они не должны были уже закончить есть?!
— Поздравляем игрока XWF69 с выполнением секретной миссии, – прозвучал механический голос из колонок, заставляя моё тело задрожать от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Хокаге
ФанфикНовая жизнь, казалось, что система убила её намерено. Новое имя этой девушки - Юки Лилит. Главная героиня начнёт выполнять задания системы, пока не войдёт во вкус и не станет настоящей хокаге. Красная нить судьбы связывает её жизнь с Тоби, которы...