мне уже 15

6 1 0
                                    

Мне уже 15 , и случилось так что мы переезжаем.
После смерти дедушки- милиордера , у нашей семьи осталось ничего , вообще ничего:ни дома , ни денег . Дело в том что , дедушка отобрал всё имущество у моих родителей , завещая его мне только тогда , когда мне исполниться 18.
До 18 ещё 3 года , а родители уже тогда ни во что меня не ставили , пытались улыбаться и конечно заботиться чтобы , когда наступит время разбогатеть я выложила им всё богатство при условии что,  я их "любимая" дочь , а они мои родители которые заботились обо мне всю свою жизнь . А сами наверняка вышвырнут меня из своей жизни .
Я поняла это когда подросла и начала сравнивать людей . По дороге в школу я всегда видела мамочек которые гуляют со своими детьми , ругают их за плохое поведение , кушают вмести с ними мороженное и ...улыбка такая тёплая улыбка . После этого я приходила домой и видела маму и папу , которым как только я скажу -"Я дома "  натягивают , фальшивую улыбку . Вы скажите мне просто показалось , все родители встречают с улыбкой своих детей . Да , они встречали с улыбкой , это всё что они делали . Остальные обязанности родителей сваливали на дворецкого , которому до меня было как до лампочки .
У меня было много игрушек , платьев , вкусная еда , но не было даже друга . Почему не было ? Как то так получилось когда у меня не стало игрушек , платьев и вкусной еды , они пропали . И я подумала может с самого начала их не было ? Может это был мираж? И во всех этих раздумьях я осознала. Родители , друзья , близкие было ли у меня всё это ? Неужели они были со мной только из-за бумажек ?
Поэтому я решила что , будет правильно если эти бумажки заберут , может тогда я перестану страдать ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернуть  Прошлую Себя Место, где живут истории. Откройте их для себя