Кот Дима проскрёбшись о лоток когтями запрыгнул на диван. Улёгшись он начал вылизывать свою шёрстку, особое внимание он уделял интимным местам. В это время в комнату зашла бабушка. Увидев лежащего на спине кота она начала умиляться.
— Димуша, мой золотой парень. Самый кошной на белом свете, самый красивый и умный. Парнишко — золотишко, был бы пулемёт всех бы к стенке да расстреляла, одного тебя бы оставила.
Взяв его голову в ладони она начала целовать его в губы. Кот брезгливо отворачивался и топорщил усы, параллельно пытаясь вырваться.
— Ну чтож ты Димулечка... Пойдём я тебя покормлю. — Надо сказать что Дима был восемнадцатилетним опытным котом, есть он умел. Предпочитал он сухой корм, а иногда, по праздникам, корм в виде желе. Его питание сильно ударяло по семейному бюджету, но несмотря на это все его любили. Отец даже устроился на вторую работу, спал всего по четыре часа в день. Все остальные двадцать он зарабатывал деньги, чтобы прокормить любимого Димулечку, золотого парня.
Летом вся семья жила на даче. Мама пекла вкусные пирожки, а папа играл на гармошке. А зимой он уезжал с дачи ремонтировать гармошку. И вот, в один жаркий июльский день на наш дачный участок пришёл рыжий кот. Дима выгнал его, выдохся. Разлёгся на земле, но та была нагрета солнечными лучами. — Жарко золотому парню. — сжалились все. — Надо охладить его. —единогласно решили и окунули его в бочку с холодной водой. Кошак обиделся, недовольно фыркнул и спрятался где-то неподалёку. Весь оставшийся день и вечер домочадцы гадали вернётся ли их котик, или же он решил найти других хозяев. Тех, которые не будут мочить его в грязной и холодной воде. Но всё же он вернулся. — Ура! — Воскликнули все. — Наши своих не бросают. — после чего кинулись к нему, толкая друг друга. Все хотели поцеловать его. Дима хотел снова обидеться, но не стал. Он уже привык к ним.
Это уже было не на даче, а в городской квартире. Димуша вышел покурить на балкон и увидел сидящего на дереве голубя. Древний охотничий инстинкт проснулся в нём и Дима, не устояв перед такой вкуснятиной прыгнул. У него уже был опыт подобных прыжков, но всё время он врезался в невидимую стену и падал на пол. В этот раз стена исчезла, Дима беспрепятственно вылетел наружу. Без парашюта! Гравитация нарушила его планы и стремительно потянула к земле. Дима сгруппировался и приготовился к падению, но немного не рассчитал и стукнулся подбородком об асфальт. Но он был живучий и выносливый, падение с третьего этажа для него было ничем.