ФФ с Чуей

1.5K 32 6
                                    

Заказ от: user02423937

Простите, простите, простите 🙇🙇 оссобено заказчику я даже на выходных занималась времени почти нет 🙇🙇простите, но я не хочу забросить эту книгу я буду его развивать просто не могу обещать того что главы будут выходить часто. Сейчас я решила так я закончу заказы с ФФ и потом примусь за реакции. Надеюсь вы простите меня и не закидаете тапками 😖😖 а теперь приятного чтения



Совсем обычная девушка живёшь обычной школьной жизню, но всё же есть одно что тебя просто бесит и это то что над тобой всё издеваются из за твоего лишного веса. Так же у вас в классе есть популярный мальчик Чуя Накахара, все девочки его просто обожают и бегают за ним хвостиком.

Ты довно в него влюбилась, но нет смелости презнатся когда ты с таким весом и над тобой всё издеваются.

В один февральский день ты решила написать ему валентинку раз скоро 14 февраля, так ты была более уверена что тебя не засмеёт весь класс.

Вот и настал это долгожданный день ты положила письмо ему в сумку ждя ответа. В школе нечаго не произошло ведь у него очень много таких же валентинок, но когда ты прешла домой то ты увидела сообщение от Чуй где говорилось что у вас любовь не взаимная. Ты ожидала такой ответ от него, но всё же тебе было очень больно, ты ненавидела себя, его, всех кто издевались над тобой и тех кто разбивал твоё сердце. Ты поняла что с такой внешностью к тебе даже подкатывать не будут так что ты решила закончить с этим и сбросить свой лишний вес.

Ты решила не появлятся в школе пока не сбросишь лишний вес. В школу ты не ходила целых 2 месяца все уже думали что ты перешла в другую школу, но не так то было, после этих 2 месяцев ты вернулась в школу. Никто тебя не узнал все думали что к ним прешла новенькая, но ты им всё объяснила, весь класс был в шоке то как ты изменилась и с этого дня у тебя появлялись поклонники их было много не только из класса, но и со школы.

В одни прекрасный день к тебе начал подкатывать и Чуя что тебе нравилось.... Или нет? Ты уже не чувствовала к ниму такие чувства как раньше, но в глубине души может ты его всё равно любишь или нет? Тебя мучали такие вопросы пока Чуя не признался к тебе...

В один обычный школьный день ты в своей сумке нашла письмо где было сказано что после уроков тебя кто-то ждёт у большого дерева возле школы. Ты подумала как обычно чьё то презнание, но почему бы и не пойти туда.

После уроков ты прешла в назначенное место и увидела там Чую. Тебя это заставило пасть в ступор ты не понимала что он здесь делает когда он тебя заметил у вас была минутка молчания в скоре Чуя разарвал эту тишину.

Ч: Т/И я понимаю я разбил тебе сердце тогда, но я хочу исправить это я честно хочу это исправить...
Т/И: Давай ближе к делу...
Ч: .... Ладно раз ты так хочешь... Ты станешь моей девушкой? Я пойму тебя если откажешь....

А вот ты ответила на это взаимно или нет знаешь только ты так что выбор за тобой.

Да.... Глава вышла не такой большой как ожидалось, но надеюсь понравилось 😖❤️❤️
Очень сильно вас люблю❤️❤️
Извините за ошибки 💗
А я вам пожелаю доброго дня, утро или спокойной ночи 🥰

 Глава вышла не такой большой как ожидалось, но надеюсь понравилось 😖❤️❤️ Очень сильно вас люблю❤️❤️ Извините за ошибки 💗А я вам пожелаю доброго дня, утро или спокойной ночи 🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Реакции~ по BSD ~Место, где живут истории. Откройте их для себя