Утро. Гарри просыпается от того что его мучают кошмары , утрата близких его людей не даёт ему покоя. Лили и Джеймс Поттер скончались в аварии , только Гарри выжил. Посмотрев на часы он несколько не удивился время 5.02 , так начинается его день. Год назад окончил школу и теперь работает простым официантом , что бы не оказаться на улице он работает на двух работах днём в обычном кафе , ночью в ночном клубе. Сейчас у него всё идёт на перекосяк ведь ему надо платить за одно и долги в университет , решив что ему надо что то с этим делать ищет ещё одну работу.
Время 8.35 он собирается на работу которую нашел ещё утром за завтраком. « требуется личный водитель , выплата зарплаты 15000$ в месяц. » конечно он не собирался отказываться от такой работы , так что решил что это ему поможет в некотором времени.
– алло? – послышался мужской голос , очевидно альфа.
– здравствуйте... Я насчёт работы , личного водителя , я бы хотел спросить...оно ещё свободно? – с ноткой надежды спросил его Гарри.
– о да , конечно свободно , приезжайте сегодня в 9.00 утра , у вас есть машина?
– нет , у меня её нет. – сказал парень.
– ничего страшного , мы с вами всё обсудим когда вы приедете на место назначения. – сказал мужчина.
– да? И на какое ?
– Малфой менор. – пробормотал он– прошу вас не опаздывать они не любят ждать. – процедил тот.
– ,да конечно.
***
Вот он уже находится на пороге Малфой менора , и ждёт когда его примут. Походу не он один пришел что бы занять это место. Направившись к забору он нажал на звонок , ему открыли ворота и он прошел в даль к остальным.Привет , я пишу фанфики надеюсь что все понравилось начало. Для тех кто любит немного пошлого. Прошу оцените пишу в первый раз тут , и немного волнуюсь :) спасибо за чтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не говорил что ты хорош?
RomanceДрако Малфой альфа 20 лет , богатый наследник Малфоев. Гарри Поттер омега 18 лет , беден и живущий простой жизнью. Но в один прекрасный день всё меняется... Это мой первый фанфик ранги : pwp, любовь , избиение , зависть , ревность , утрата. течка/г...