День неожиданностей 2

112 3 1
                                    

Направляясь домой Гарри и подумать не мог что всё так сложиться. В последнее время он мало соображает что аж голова кружиться.

Подъехав домой , его ждал нежданчик. Хозяин комнаты стоял у его дверей с хмурым лицом. Вытащив из кармана ключи , Гарри собрался открывать дверь.
— Что то случилось Филч? В этот раз ты угрюмее чем раньше. – с некой усмешкой сказал парень , и походу рассердил его.
— Да как ты смеешь!? Поганец! Ты не заплатил мне! Не оставил эти деньги!? Ты вообще мне платишь? Мм? Когда ты в последний раз платил?
— Вообще то неделю назад, если ты не помнишь. Сегодня тебя не было и я опаздывал на работу , уж прости старик что я тебе это бабло не оставил! – кто не был бы зол? Если ты каждую неделю плотишь , а ему всё мало.
— Засранец! Выметайся! Я уже нашел того кто будет здесь жить! И он заплатит в двое больше! Если не уйдешь отсюда до вечера , я сам тебя выпру !
— Ага! Конечно!

Pov Harry

Что это было? Какой ещё придурок заплатит за эту дыру в два раза больше? И что мне делать? Где я буду жить? У Рона? Неет , он течная омега и наверное живёт с альфой , он плохая идея. Что насчёт Мистера Малфоя , может быть , но как то стыдно ему об этом говорить.

And Pov Harry.

Собрав чемодан с одеждой и всякими вещами , он успел выехать из этого места намного раньше. Он был бессилен.

— Мистер Малфой?
                           
                                ***

— Что случилось что ты решил приехать? Скучал?
— Филч. Он меня выгнал что не заплатил вот и проблема. Мне больше некуда идти. Я могу на время остаться у вас. Пока не получу зарплату и перееду?
— Да , оставайся дом большой проблем нет.
— Спасибо.

"Неделю назад"
— Разузнай всё о парнишке. Походу но не чист.
— Да сэр.
                                  ***
— Так он Поттер? Омега? Странно что я его не ощутил.
— Нам сказали что у него даже первой течки не было. Он почти что Бетта.
— Я по твоему идиот?

                               ***
— Момент прервал! Тебе чего!?
— П-простите , я по делу мистера Поттера.
— Заходи!
                               ***
— Я его куплю , сколько за квартиру?
— Хорошо.
                             ***
"Всё шло как по маслу ! Да Поттер да ты простафиля! Не бойся ты мне нужен на времянку , а потом и подумаем"– во о чём думал Малфой! 

— Мистер Поттер. Вы довольно быстро к нам приехали.
— Не бойтесь , я тут не на долго. – как же ему было стыдно. Его комната находилась не подалёку от комнаты Драко. Открыв дверцу , он вошёл в комнату. Она пахла розами , большая кровать. Окна , была своя ванна. Для Гарри комната была как его квартира и в таком обстоятельстве жить просто не мог.

Проголодавшись он окуратно пробрался в столовую. Все вдруг затихли увидев парня что кушал печенье. Одна из поварих как завизжала: Что вы тут делаете!? Мистер Малфой сказал что бы вы кушали с ним и его семьёй.
— Что? Неет я лучше покушаю с вами. Мне будет так удобнее , прошу вас. Я не хочу с ними , тут с вами намного уютнее. – он правда не хотел к Малфоям. Отговорив их , он с наслаждением покушал с ними.

Вот время почти готово. Гарри надо только одеться и через минут 20 он будет возле входа , и нельзя заб...

— Поттер!
— М-мистрер Малфой?
— Почему ты спишь? Скоро время а ты ! Только встал!?
— Что нет! Я кушал !
— Да? И где? – скрестив руки на груди спросил его альфа.
— Ну там в столовой , – да нервняк был большой.
— Поттер...

       

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не говорил что ты хорош?Место, где живут истории. Откройте их для себя