Белая орхидея

154 14 0
                                    


    Люциус Малфой раздраженно шагал по опустевшим коридорам Хогвартса. С тех пор, как ему пришлось занять должность преподавателя по Защите от Тёмных искусств, он был постоянно на взводе. Роль профессора давалась ему непросто.

Вспоминая свои школьные годы, он наивно полагал, что большинство студентов будут такими же покладистыми отличниками, каким был сам. Но вместо этого Люциус получил толпу подростков с затуманенным от гормонов разумом. Каждый день ему приходилось прилагать максимальные усилия, чтобы с мужеством вытерпеть их выходки и вернуть власть над классом.

Хогвартс затих и готовился ко сну. Коридоры подземелий ночью становились особенно холодными, и Люциус ускорил шаг. Он нажал на ручку и привычным движением распахнул дверь в кабинет Снейпа.

Северус сидел за письменным столом и устало дочитывал объемное эссе. Несколько свечей приятно освещали голые камни стен, отблёскивая на многочисленных стеклянных емкостях с разноцветными зельями. Снейп не поднял взгляд и продолжил изучать пергамент. Люциус немного постоял в дверях и уверенным шагом подошёл к столу. Он выудил из мантии бутылку клюквенной настойки и со звоном поставил ее перед собой.

— Мне кажется, ты зачастил сюда приходить, — глухо проговорил Снейп. Он устало выдохнул и поднял на гостя глаза. Люциус ничего не ответил и смотрел на него ожидающим взглядом.

— Садись, — сдался Снейп и слегка кивнул в сторону мягкой кушетки.

Люциус тут же устроился на мягком сиденьи и привычным жестом подоткнул под себя подушку. Снейп палочкой отправил бутылку наполнять им бокалы.

За бессмысленными разговорами об учениках и их раздражающих выходках ушла добрая половина настойки. Люциус даже смог разговорить Снейпа, когда задел тему бесконечных эссе от мисс Грейнджер, которые приходится проверять несколько часов. Малфой самодовольно улыбнулся и вальяжно закинул ноги на журнальный столик.

— Ноги, — низким голосом среагировал Снейп. Он посмотрел в упор на гостя и ждал ответных действий. Но тот не шевелился. Снейп вскинул брови и отвёл взгляд. Щеки и руки начинали слабо гореть от алкоголя в крови.

Работа на сегодня была закончена, и Северус собрал в стопку бумаги. Он встал, чтобы отнести их в стеллаж за кушеткой. Люциус внимательно следил мутными глазами за его движениями до того, как он скрылся сзади. Он услышал шорох бумаг, которые легли на полки сзади, но Снейп не возвращался.

БЕЛАЯ ОРХИДЕЯ ЛЮЦИУСА И СЕВЕРУСА.Место, где живут истории. Откройте их для себя