реакция часть вторая

43 3 0
                                    

И так продолжение первой реакции на т/и.

Куроо

- а ну она мне сразу понравилась .
Я думаю предложить ей стать нашим менеджером , ведь она со всеми хорошо поладила да и с чувством юмора у неё всё хорошо.

ты ему понравилась тем , что после короткого общения вы разговаривали так будто с детства знакомы , поэтому он и хочет предложить тебе столь важную роль . 

Кенма

- сначала я отнёсся к ней как к обычной девушке , но когда она узнала игру в которую я тогда играл мы с ней разговорились .
она умеет поддержать разговор и всегда знает , что ей делать и ,что ей говорить

достижение
вы разговорили Кенму

Яку

- она милашка да и вообще добрая и общительная . Она мне нравится я хочу увидеть её снова .

ты показалась ему очень ответственной и отзывчивой поэтому и понравилась .

Лев

- она много шутила и общалась со всеми . ей удалось найти общий язык даже с Кенмой . с КЕНМОЙ чёрт возьми .

проще говоря ты его впечатлила

Акаши

- а ну т/и ... знаете я не люблю делать поспешных выводов , но мне кажется , что она похожа на Бокуто .

я не знаю , что он этим хотел сказать , но надеюсь , что что-то хорошее .

Бокуто

-оооо т/и весёлая , крутая , общительная ,а ещё очень красивая .

ну ты ему очень понравилась

Тендо

- а т/и ?
на меня похожа

вообщем это хорошо

Вакатоши

- не плохая  , но и не хорошая
ма слишком мало знакомы .

Ойкава

- т/ишечка милашка , но в ней есть что-то , что меня привлекает то чего нет у моих обычных фанаток
знать бы что ..

Терушима

- да она офигенная !
мы с ней так похожи .
я взял её номер , пойду прям щас позвоню .




о да я знаю , что многих не упомянала в начале ( я их видимо просто забыла)
но вот они тут и снова простите если есть ошибки
до встречи

реакции_волейбол 🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя